Optprob/Назначение студентов в группы — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
<!-- p21 -->
 
<!-- p21 -->
{{checked|}}
+
{{checked|[[Участник:StasFomin|StasFomin]] 00:29, 23 декабря 2023 (UTC)}}
  
{{reserve-task|[[Участник:Bagurgl|Bagurgl]] 13:30, 7 ноября 2023 (UTC)}}
+
[[File:Назначение студентов в группы_2023-12-23_03-29-04_image0.png|right|256px]]
  
 
После получения оценок первой оценки ВУЗ рассматривает вопрос об улучшении успеваемости своих учеников по математике.  
 
После получения оценок первой оценки ВУЗ рассматривает вопрос об улучшении успеваемости своих учеников по математике.  

Версия 00:29, 23 декабря 2023

Проверено: StasFomin 00:29, 23 декабря 2023 (UTC)

Назначение студентов в группы 2023-12-23 03-29-04 image0.png

После получения оценок первой оценки ВУЗ рассматривает вопрос об улучшении успеваемости своих учеников по математике.

  • Оценка каждого ученика по этому предмету известна, от 0 до 10.
  • Закон о персданных конечно запрещает узнать (нам, оптимизаторам) у кого какая оценка, даже под «анонимным номером», но известно, что после разбития на категории, у нас такое грубое распределение студентов:
    • v=1, «неудовлетворительно [0-5]» → 24
    • v=2, «хорошо» [5,7], → 58
    • v=3, «отлично» [7,9], → 11
    • v=4, «блестяще» [9,10] → 7

ВУЗ решил создать учебные группы с целью, чтобы ученики с худшими оценками были связаны с учениками с лучшими оценками.

  • Для этого, создается 15 учебных групп.
  • В каждой группе может быть не более 10 учеников.
  • В каждой группе по возможности нужно поместить ученика с «блестящей» оценкой.
  • Если в группе нет «блестящих», в ней должно быть по крайней мере, не меньше отличников, чем и в любой группе с «блестящими».
  • У группы есть «уровень» , где — число студентов «уровня i» назначенных в группу «j» — мы, оптимизаторы, работаем только с «уровнями» и «группами», не с отдельными студентами.

Цель состоит в том, чтобы сбалансировать уровень оценок групп, чтобы разница минимального и максимального «уровня» у групп было минимальным.