Hardprob/Minimum Geometric Steiner Tree — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Массовая правка: замена {{hard-problem-on-lab17|{{PAGENAME}}}} на {{hard-problem-on-lab17|{{PAGENAME}}}} <!-- * {{has-testdata-and-visualization}} --> <!-- * {{has-pyomo-model}} --> <!-- * {{has-npc-reduction}} --> <!-- * {{add-random-fuzzing-tests}} -->)
(Массовая правка: замена \subseteq на ⊆)
Строка 1: Строка 1:
 
<!-- start --><!-- {{svg-image-for-hard-problem|{{PAGENAME}}}} -->
 
<!-- start --><!-- {{svg-image-for-hard-problem|{{PAGENAME}}}} -->
* Набор точек на плоскости <m>P\subseteq Z\times Z</m>.
+
* Набор точек на плоскости <m>P⊆ Z\times Z</m>.
* Найти конечный набор точек Штейнера, <m>Q\subseteq Z\times Z</m>.
+
* Найти конечный набор точек Штейнера, <m>Q⊆ Z\times Z</m>.
 
* Минимизировать полный вес минимального остовного дерева для набора вершин <m>P\cup Q</m>, где вес ребра <m>\left<(x_1,y_1),(x_2,y_2)\right></m> это округленная евклидова длина <m>\begin{displaymath}\left\lceil\sqrt{(x_1-x_2)^2+(y_1-y_2)^2}\right\rceil.\end{displaymath}</m>
 
* Минимизировать полный вес минимального остовного дерева для набора вершин <m>P\cup Q</m>, где вес ребра <m>\left<(x_1,y_1),(x_2,y_2)\right></m> это округленная евклидова длина <m>\begin{displaymath}\left\lceil\sqrt{(x_1-x_2)^2+(y_1-y_2)^2}\right\rceil.\end{displaymath}</m>
  

Версия 11:08, 17 апреля 2023

  • Набор точек на плоскости .
  • Найти конечный набор точек Штейнера, .
  • Минимизировать полный вес минимального остовного дерева для набора вершин , где вес ребра это округленная евклидова длина

Задача в лаб17 (рид-онли просмотр)