Hardprob/Minimum Vehicle Scheduling On Tree — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Массовая правка: замена \geq на ≥)
(Массовая правка: замена \rightarrow на →)
Строка 2: Строка 2:
 
* Дерево с выделенным корнем <m>T=\left(V,E,v_0\right)</m>,  
 
* Дерево с выделенным корнем <m>T=\left(V,E,v_0\right)</m>,  
 
** на ребрах заданы времена проезда в  
 
** на ребрах заданы времена проезда в  
*** прямом <m>f : E \rightarrow N</m>
+
*** прямом <m>f : E →  N</m>
*** обратно направлении <m>b: E \rightarrow N</m>
+
*** обратно направлении <m>b: E →  N</m>
 
** на вершинах
 
** на вершинах
*** время отгрузки-загрузки <m>r: V \rightarrow N</m>
+
*** время отгрузки-загрузки <m>r: V →  N</m>
*** время обработки <m>h: V \rightarrow N</m>
+
*** время обработки <m>h: V →  N</m>
  
 
Найти расписание автомобильного объезда, которое  
 
Найти расписание автомобильного объезда, которое  

Версия 11:34, 17 апреля 2023

  • Дерево с выделенным корнем ,
    • на ребрах заданы времена проезда в
      • прямом
      • обратно направлении
    • на вершинах
      • время отгрузки-загрузки
      • время обработки

Найти расписание автомобильного объезда, которое

  • стартует в ,
  • посещает все вершины в
  • возвращается в
  • для любой вершины
    • обработка стартует не раньше .

Т.е. найти перестановку вершин , и функция ожидания w, такую что для любого i где d(u,v) означает длину уникального пути из u в v.


Минимизировать полное время выполнения, т.е.


Задача в лаб17 (рид-онли просмотр)