Hardprob/Minimum Vehicle Scheduling On Tree — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Массовая правка: замена PCRE <m>(\w)_(\w)</m> на <em>\1<sub>\2</sub></em>)
(Массовая правка: замена \ldots на …)
 
Строка 15: Строка 15:
 
** обработка стартует не раньше <m>r(v_i)</m>.
 
** обработка стартует не раньше <m>r(v_i)</m>.
  
Т.е. найти перестановку <m>\pi</m> вершин <m>1, \ldots, \vert V\vert</m>,  и функция ожидания <em>w</em>, такую что для любого <em>i</em>
+
Т.е. найти перестановку <m>\pi</m> вершин <m>1, , \vert V\vert</m>,  и функция ожидания <em>w</em>, такую что для любого <em>i</em>
 
<m>
 
<m>
 
  \begin{displaymath}
 
  \begin{displaymath}

Текущая версия на 22:45, 17 апреля 2023

  • Дерево с выделенным корнем ,
    • на ребрах заданы времена проезда в
      • прямом f: E → N
      • обратно направлении b: E → N
    • на вершинах
      • время отгрузки-загрузки r: V → N
      • время обработки h: V → N

Найти расписание автомобильного объезда, которое

  • стартует в v0,
  • посещает все вершины в
  • возвращается в v0
  • для любой вершины
    • обработка стартует не раньше .

Т.е. найти перестановку вершин , и функция ожидания w, такую что для любого i где d(u,v) означает длину уникального пути из u в v.


Минимизировать полное время выполнения, т.е.


Задача в лаб17 (рид-онли просмотр)