Optprob/Онлайн-распродажа в овощном магазине

Материал из DISCOPAL
Версия от 11:59, 23 декабря 2023; StasFomin (обсуждение | вклад) (Массовая правка: замена Категория:OptimizationProblems на {{Cat4Term2|{{FULLPAGENAME}}|OptimizationProblems}})

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Онлайн-распродажа 2023-12-23 03-34-51 image0.png

Овощной магазин продает 45 различных товаров онлайн, включая фрукты, овощи и всякое такое.

25 из них продаются килограммами, KS — запасы этих продуктов на складе:


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
KS 200 300 500 400 300 500 350 550 350 330 400 400 450 500 500 300 200 200 120 120 200 300 400 500 500

а KV — объем каждого килограмма продукта:



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
KV 10 25 32 45 40 20 20 20 30 32 33 45 54 10 20 30 10 30 40 10 20 20 30 30 30


Остальные 20 товаров продаются единицами, их запасы на складе US:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
US 300 250 250 500 450 400 150 240 260 450 340 340 500 500 400 400 300 300 200 300


А объем каждого штучного товара — UV:


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
UV 10 20 10 15 15 20 30 30 35 45 14 13 12 10 20 20 15 20 20 10


Каждый заказ упаковывается в коробки, разных типов, и надо решить, в какой из них отправлять

  • есть четыре модели коробок, каждая с определенным объемом.
  • имеется достаточный запас коробок любой модели.

1 2 3 4
V 200 300 400 500

Мы получили 100 заказов, в каждом из которых заказано определенное количество килограмм каждой позиции весового товара:

И также, матрица заказов штучных товаров:

Вполне может получится, что не все заказы могут быть выполнены. Но каждый принятый заказ надо выполнить полностью. При этом надо как-то экономно распределить их по коробкам

Целевая функция — минимизация суммы объема отправленных коробок плюс штраф в десятикратном размере за объем оставшихся на складе товаров.

[ Хронологический вид ]Комментарии

(нет элементов)

Войдите, чтобы комментировать.