Участник:StasFomin/Bookmarks/Bibitchev

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск

2020

2020-09

2020-08

  • 2020-08-18, 03:03:42: Cascadeur: будущее игровой анимации / Блог компании Banzai Games / Хабр
    Euphoria предназначена для использования в самой игре, для генерации анимации, когда игра уже запущена. По сути — это умный Ragdoll, который будет более красиво вести себя в падении, при столкновении с объектами.

    Cascadeur — программа для создания анимации человеком. Такие анимации делаются на этапе производства контента для игры. Созданные в Cascadeur анимации потом экспортируются из программы, импортируются в игру и используются уже внутри анимационного движка игры. Но то, что мы получаем на выходе из Cascadeur — это такая же анимация, как и анимация, сделанная с помощью другой программы или motion capture.

    У NaturalMotion был другой продукт, более похожий на Cascadeur — Endorphin. Там действительно была такая же цель — делать физически корректную анимацию. Но наш подход отличается в пользу большего контроля со стороны аниматора. В Endorphin была в основном прямая симуляция на основании поз, заданных аниматором. В Cascadeur наоборот — аниматор создает черновую анимацию, а потом физические инструменты стараются подобрать такие изменения, которые сделают анимацию физически корректной, но при этом будут максимально близки к тому, что сделал аниматор.
  • 2020-08-01, 17:16:43: Что может пойти не так с Data Science? Сбор данных / Блог компании RUVDS.com / Хабр

2020-07