SLAB/WhyNotOK — различия между версиями
Материал из DISCOPAL
< SLAB
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Глобальная целевая функция) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 33: | Строка 33: | ||
*** Полно примеров типа | *** Полно примеров типа | ||
[[File:ATARI-лодка-оптимизация-очков.gif|center]] | [[File:ATARI-лодка-оптимизация-очков.gif|center]] | ||
+ | *** Сам увидел («перенастраиваем, лишь бы не били»©) | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Нужно == | ||
+ | |||
+ | === Визуализация === | ||
+ | * Цвета-геометрия-сетка | ||
+ | ** Визуалиазация важных переменных-ограничений | ||
+ | * «WTF» по картинке | ||
+ | ** очевидная неоптимальность — разбираемся | ||
+ | |||
+ | |||
+ | === Технологически === | ||
+ | * Веб — ненужен (пока) | ||
+ | * Анимации, динамики нет — «вход-выход» | ||
+ | * Таблицы — как вход и результат | ||
+ | ** Можно перечитывать без выхода |
Версия 07:56, 1 сентября 2022
- Заголовок
- SLAB/WhyNotOK
- Автор
- Стас Фомин
- Нижний колонтитул
- SLAB/WhyNotOK
- Дополнительный нижний колонтитул
- Стас Фомин, 21:44, 8 сентября 2022
Содержание
Ошибки в коде
Неоптимальная дискретизация
- Неравномерное измерение («слоты»)
- Огромный размер
- Куча допущений
- запихивание
- плавок в слоты
- переключений в слоты
- запихивание
Переключения
- Не очень понял «моделирование переключений через плавки»
- Трудно адаптировать
- Нужны отдельные переменные «first-class citizen» — есть переключения
- Переключения — редкая штука
- разговаривал с технологами
- можно превратить ограничение (<=2) в суть модели.
Требует проработки
- Тема склада
- Тема вывоза
Глобальная целевая функция
- Продумать экономику
- Не сумма локальных штрафов «недоиспользование ресурса X»
- Классическая проблема «мерило работы — усталость», «локальная оптимизация станков ставит раком завод», см. «Цель»
- Часто нужно «платить, чтобы не работали»©
- Полно примеров типа
- Классическая проблема «мерило работы — усталость», «локальная оптимизация станков ставит раком завод», см. «Цель»
- Сам увидел («перенастраиваем, лишь бы не били»©)
Нужно
Визуализация
- Цвета-геометрия-сетка
- Визуалиазация важных переменных-ограничений
- «WTF» по картинке
- очевидная неоптимальность — разбираемся
Технологически
- Веб — ненужен (пока)
- Анимации, динамики нет — «вход-выход»
- Таблицы — как вход и результат
- Можно перечитывать без выхода