Hardprob/Minimum Vehicle Scheduling On Tree — различия между версиями
Материал из DISCOPAL
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
<m> | <m> | ||
− | + | d(v_0,v_{\pi(1)})+\sum_{j=1}^{n-1}[w(v_{\pi(j)})+h(v_{\pi(j)}) + | |
− | + | d(v_{\pi(j)},v_{\pi(j+1)})] + w(v_{\pi(n)}) + h(v_{\pi(n)}) + d(v_{\pi(n)},v_0) → \min. | |
− | + | ||
− | + | ||
</m> | </m> | ||
Версия 08:38, 13 апреля 2023
- Дерево с выделенным корнем ,
- на ребрах заданы времена проезда в
- прямом
- обратно направлении
- на вершинах
- время отгрузки-загрузки
- время обработки
- на ребрах заданы времена проезда в
Найти расписание автомобильного объезда, которое
- стартует в ,
- посещает все вершины в
- возвращается в
- для любой вершины
- обработка стартует не раньше .
Т.е. найти перестановку вершин , и функция ожидания w, такую что для любого i где d(u,v) означает длину уникального пути из u в v.
Минимизировать полное время выполнения, т.е.
Задача в лаб22 (рид-онли просмотр)