Hardprob/Nearest Lattice Vector — различия между версиями
Материал из DISCOPAL
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<!-- start --><!-- {{svg-image-for-hard-problem|{{PAGENAME}}}} --> * Базис в решетке <m>\{b_1,\ldots,b_m\}</m>, где <m>b_i\in Z^k</m>, точка…») |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Массовая правка: замена \ldots на …) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<!-- start --><!-- {{svg-image-for-hard-problem|{{PAGENAME}}}} --> | <!-- start --><!-- {{svg-image-for-hard-problem|{{PAGENAME}}}} --> | ||
− | * Базис в решетке <m>\{b_1, | + | * Базис в решетке <m>\{b_1,…,b_m\}</m>, где <m>b_i∈ Z^k</m>, точка <m>b_0∈ Q^k</m> и положительное целое <em>p</em>. |
* Найти вектор <em>b</em> в решетке, не совпадающий с заданным <m>b≠b_0</m>, но ближайший к нему. | * Найти вектор <em>b</em> в решетке, не совпадающий с заданным <m>b≠b_0</m>, но ближайший к нему. | ||
− | * Минимизировать расстояние между < | + | * Минимизировать расстояние между <em>b<sub>0</sub></em> и <em>b</em>, по норме <m>\ell_p</m>. |
---- | ---- |
Текущая версия на 22:45, 17 апреля 2023
- Базис в решетке , где , точка и положительное целое p.
- Найти вектор b в решетке, не совпадающий с заданным , но ближайший к нему.
- Минимизировать расстояние между b0 и b, по норме .
Задача в лаб22 (рид-онли просмотр)