2011-gre-cs-practice-book.pdf/Q12 — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: « == Вопрос: Q12-08c765 == <i>Тут вставьте перевод вопроса. Используйте [https://wiki.4intra.net/Help:%D0%A4%D0%BE%D1%80…»)
 
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
+
{{reserve-task|[[Участник:Urmat A|Urmat A]] 16:29, 18 декабря 2024 (UTC)}}
 
== Вопрос: Q12-08c765 ==
 
== Вопрос: Q12-08c765 ==
  
<i>Тут вставьте перевод вопроса.
+
Два классических алгоритма для поиска минимального остовного дерева в графе это алгоритм Краскала(Крускала) и алгоритм Прима. Какие из следующих парадигм используются этими алгоритмами?
Используйте [https://wiki.4intra.net/Help:%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 возможности разметки],
+
включая формулы и т.п, если будут графы посмотрите как задать их текстом https://wiki.4intra.net/Graphviz .
+
Если код — теги «code-pascal», «code-c» или «code-python».
+
 
+
Старайтесь нетривиальные понятия, особенно незнакомые вам, найти ссылку на википедию и вставить (нейросети лажают!).  
+
Это важно, чтобы найти корректный перевод (то, что в википедии, или на худой конец — точно массово гуглится).
+
 
+
Потом конечно сотрите инструкции, которые тут курсивом.</i>
+
  
 
=== Ответы ===
 
=== Ответы ===
<i>Если ответы простые, однострочные, используйте простой способ задания ответов списком, типа так
+
Алгоритм Краскала - Алгоритм Прима
(префикс «Правильный ответ:» — это дословно, для правильного ответа, неважно, какой он будет в списке)</i>
+
#Правильный ответ: Жадный метод - Жадный метод
 
+
#Жадный метод - Динамическое программирование
* Правильный ответ: тут реально правильный ответ
+
#Динамическое программирование - Жадный метод
* неправильный ответ
+
#Динамическое программирование - Разделяй и властвуй
* еще какой-то неправильный ответ
+
#Разделяй и властвуй - Динамическое программирование
* еще какой-то неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
 
+
<i>Если ответы длинные, многострочные, или там графы, используйте
+
[https://wiki.4intra.net/MediawikiQuizzer/ru#.D0.9E.D1.82.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.8B способ задания ответов разделами],
+
Но такое очень редко встречается. </i>
+
 
+
  
 
=== Объяснение ===
 
=== Объяснение ===
<i>Сначала заполните номер страницы с этим вопросом
+
{{cstest-source|2011-gre-cs-practice-book.pdf|20|12}}
{{cstest-source|2011-gre-cs-practice-book.pdf|тут-номер-страницы-с-вопросом-12|12}}
+
  
Если все сделаете правильно, по ссылке выше будет открываться правильная страница в правильном PDFе.
+
Достаточно взглянуть на суть этих алгоритмов. Условно, в алгоритме Крускала сортируются рёбра по возрастанию и жадно выбирается каждое следующее ребро, начиная от самого малого по весу, с условием, что не образуется цикл. Алгоритм Прима можно начинать из любой точки, но он также жадно выбирает на каждом шаге ребро с минимальным весом. При этом рассматривается любое ребро, которое инцидентно любой вершине дерева, но ещё не вошло в дерево, и которое не образует цикл.
  
Ну и наконец, вики-разметкой напишите ваше понимание, почему правильный ответ — правильный, а [[2004-gre-cs-practice-book.pdf/Q16|неправильные варианты — неправильны]].
+
{{question-ok|}}
Тут тоже могут быть полезны [[2004-gre-cs-practice-book.pdf/Q03|ссылки на википедию]],
+
решение вами [[2004-gre-cs-practice-book.pdf/Q12|рекуррентных уравнений в sympy]].
+
  
</i>
+
{{checkme|[[Участник:Urmat A|Urmat A]] 16:29, 18 декабря 2024 (UTC)}}
 
+
{{question-ok|}}
+

Текущая версия на 16:39, 18 декабря 2024

Задача зарезервирована: Urmat A 16:29, 18 декабря 2024 (UTC)

Вопрос: Q12-08c765

Два классических алгоритма для поиска минимального остовного дерева в графе — это алгоритм Краскала(Крускала) и алгоритм Прима. Какие из следующих парадигм используются этими алгоритмами?

Ответы

Алгоритм Краскала - Алгоритм Прима

  1. Правильный ответ: Жадный метод - Жадный метод
  2. Жадный метод - Динамическое программирование
  3. Динамическое программирование - Жадный метод
  4. Динамическое программирование - Разделяй и властвуй
  5. Разделяй и властвуй - Динамическое программирование

Объяснение

Исходники — вопрос 12 на 20 странице книги «2011-gre-cs-practice-book.pdf»

Достаточно взглянуть на суть этих алгоритмов. Условно, в алгоритме Крускала сортируются рёбра по возрастанию и жадно выбирается каждое следующее ребро, начиная от самого малого по весу, с условием, что не образуется цикл. Алгоритм Прима можно начинать из любой точки, но он также жадно выбирает на каждом шаге ребро с минимальным весом. При этом рассматривается любое ребро, которое инцидентно любой вершине дерева, но ещё не вошло в дерево, и которое не образует цикл.Check-me-animated.gif Решено: Urmat A 16:29, 18 декабря 2024 (UTC)