Вероятность/Задачи/eupce-1-16-d — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
{{reserve-task|[[Участник:Glbmkrv|Glbmkrv]] 00:20, 15 декабря 2024 (UTC)}}{{проверено|}}
+
{{reserve-task|[[Участник:Илья52|илья52]] 21:49, 19 декабря 2024 (UTC)}}<!-- Probability and Computing -->
<!-- Probability and Computing -->
+
  
 
{{eupce-1-16}}
 
{{eupce-1-16}}

Текущая версия на 21:49, 19 декабря 2024

Задача зарезервирована: илья52 21:49, 19 декабря 2024 (UTC)

Рассмотрим игру, основанную на бросках трех стандартных шестисторонних костей. Цель → получить одинаковое число на всех трех костях, кто первый этого добьется, тот выиграл.

  • Игрок начинает с броска всех трех кубиков.
  • После первого броска игрок может выбрать одну, две или три кости и бросить их снова.
  • После второго броска игрок один из трех кубиков и перебросить его.

Предположим, что игрок использует следующую оптимальную стратегию:

  • если все три кости одинаковые → останавливаемся и выигрываем;
  • если два кубика совпадают, игрок перебрасывает тот, который «выбивается из коллектива».
  • если все не совпадают — перебрасываем их всех.

Рассматривая все возможные возможные выпадения костей, найдите вероятность того, что игрок выиграет.