2001-gre-vs-practice.pdf/Q32 — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: « == Вопрос: Q32-e5724f == <blockquote> Тут вставьте перевод вопроса. Используйте [https://wiki.4intra.net/Help:%D0%A4%D…»)
 
(Вопрос: Q32-e5724f)
Строка 1: Строка 1:
 +
 +
{{checkme|[[Участник:Kdzelenova|Kdzelenova]] 19:18, 4 января 2025 (UTC)}}
  
 
== Вопрос: Q32-e5724f ==
 
== Вопрос: Q32-e5724f ==
  
<blockquote>
+
Черно-белый компьютерный графический дисплей разделен на массив пикселей.  
Тут вставьте перевод вопроса.
+
Каждый из пикселей может иметь один из восьми уровней серого в диапазоне от 0 (белый) до 7 (черный). Чтобы избежать
Используйте [https://wiki.4intra.net/Help:%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 возможности разметки],
+
резких скачков в оттенках, программа, обеспечивающая отображение изображений, применяет правило, согласно которому два соседних пикселя не должны отличаться сильнее, чем на 2 уровня. Сколько из 64 возможных назначений уровней
включая формулы и т.п, если будут графы — посмотрите как задать их текстом https://wiki.4intra.net/Graphviz (реально оценю, полезный навык).  
+
серого двум соседним пикселям удовлетворяют этому правилу?
Если код — теги «code-pascal», «code-c» или «code-python» (не «source lang»).
+
  
В IT вообще не принято писать романы, всегда старайтесь писать структурированные (списками-абзацами тексты). Списки в MediaWiki — это просто «*». Не забывайте о них.
+
=== Ответы ===
Преформатированный моноширинный текст — просто отступ.
+
  
Старайтесь нетривиальные понятия, особенно незнакомые вам, найти ссылку на википедию и вставить (нейросети лажают!).
+
* 24
Это важно, чтобы найти корректный перевод (то, что в википедии, или на худой конец — точно массово гуглится).
+
* 32
 +
* Правильный ответ: 34
 +
* 40
 +
* 64
  
Потом конечно сотрите эти инструкции, которые тут курсивом или в блоке цитирования.
+
=== Объяснение ===
</blockquote>
+
  
=== Ответы ===
+
{{cstest-source|2001-gre-vs-practice.pdf|28|32}}
<i>Если ответы простые, однострочные, используйте простой способ задания ответов списком, типа так
+
(префикс «Правильный ответ:» — это дословно, для правильного ответа, неважно, какой он будет в списке)</i>
+
  
* Правильный ответ: тут реально правильный ответ
+
Необходимо "раскрасить" две соседние клетки. Если первая клетка имеет уровень 0 или 7, то для второй остается 3 варианта раскраски. Итого 2*3=6 вариантов.
* неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
  
<i>Если ответы длинные, многострочные, или там графы, используйте
+
Если первая клетка имеет уровень 1 или 6, то для второй остается 4 варианта раскраски. Итого 2*4=8 вариантов.
[https://wiki.4intra.net/MediawikiQuizzer/ru#.D0.9E.D1.82.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.8B способ задания ответов разделами],
+
Но такое очень редко встречается, например [[2011-gre-cs-practice-book.pdf/Q05]]. </i>
+
 
+
 
+
=== Объяснение ===
+
<i>Сначала заполните номер страницы с этим вопросом
+
{{cstest-source|2001-gre-vs-practice.pdf|тут-номер-страницы-с-вопросом-32|32}}
+
  
Если все сделаете правильно, по ссылке выше будет открываться правильная страница в правильном PDFе.
+
Если первая клетка имеет уровень 2, 3, 4 или 5, то для второй существует 5 вариантов раскраски. Итого 4*5=20 вариантов.
  
Ну и наконец, вики-разметкой напишите ваше понимание, почему правильный ответ — правильный, а [[2004-gre-cs-practice-book.pdf/Q16|неправильные варианты — неправильны]].
+
Всего 6+8+20=34 варианта.
Тут тоже могут быть полезны [[2004-gre-cs-practice-book.pdf/Q03|ссылки на википедию]],
+
решение вами [[2004-gre-cs-practice-book.pdf/Q12|рекуррентных уравнений в sympy]].
+
  
</i>
 
  
 
{{question-ok|}}
 
{{question-ok|}}
  
[[Category:Надо не забыть выбрать тему]]
+
[[Категория:Test Question]]

Версия 19:18, 4 января 2025

Check-me-animated.gif Решено: Kdzelenova 19:18, 4 января 2025 (UTC)

Вопрос: Q32-e5724f

Черно-белый компьютерный графический дисплей разделен на массив пикселей. Каждый из пикселей может иметь один из восьми уровней серого в диапазоне от 0 (белый) до 7 (черный). Чтобы избежать резких скачков в оттенках, программа, обеспечивающая отображение изображений, применяет правило, согласно которому два соседних пикселя не должны отличаться сильнее, чем на 2 уровня. Сколько из 64 возможных назначений уровней серого двум соседним пикселям удовлетворяют этому правилу?

Ответы

  • 24
  • 32
  • Правильный ответ: 34
  • 40
  • 64

Объяснение

Исходники — вопрос 32 на 28 странице книги «2001-gre-vs-practice.pdf»

Необходимо "раскрасить" две соседние клетки. Если первая клетка имеет уровень 0 или 7, то для второй остается 3 варианта раскраски. Итого 2*3=6 вариантов.

Если первая клетка имеет уровень 1 или 6, то для второй остается 4 варианта раскраски. Итого 2*4=8 вариантов.

Если первая клетка имеет уровень 2, 3, 4 или 5, то для второй существует 5 вариантов раскраски. Итого 4*5=20 вариантов.

Всего 6+8+20=34 варианта.