2008-gre-math-0568.pdf/Q05 — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
== Вопрос: Q05-ed3507 ==
 
== Вопрос: Q05-ed3507 ==
 +
Пусть <m>b</m> -- действительное число, и <m>f(x) = 3x^2 + bx + 12</m> -- функция, часть которой изображена на рисунке ниже. Тогда <m>f(5)=</m>
  
<blockquote>
+
[[File:Q05_2025-01-08_16-40-00_image0.png|200px]]
Тут вставьте перевод вопроса.
+
Используйте [https://wiki.4intra.net/Help:%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 возможности разметки],
+
включая формулы и т.п, если будут графы — посмотрите как задать их текстом https://wiki.4intra.net/Graphviz (реально оценю, полезный навык).
+
 
+
В IT вообще не принято писать романы, всегда старайтесь писать структурированные (списками-абзацами тексты). Списки в MediaWiki — это просто «*». Не забывайте о них.
+
Преформатированный моноширинный текст — просто отступ.
+
 
+
Старайтесь нетривиальные понятия, особенно незнакомые вам, найти ссылку на википедию и вставить (нейросети лажают!).
+
Это важно, чтобы найти корректный перевод (то, что в википедии, или на худой конец — точно массово гуглится).
+
 
+
Потом конечно сотрите эти инструкции, которые тут курсивом или в блоке цитирования.
+
</blockquote>
+
 
+
 
=== Ответы ===
 
=== Ответы ===
<i>Если ответы простые, однострочные, используйте простой способ задания ответов списком, типа так
+
* <m>15</m>
(префикс «Правильный ответ:» — это дословно, для правильного ответа, неважно, какой он будет в списке)</i>
+
* Правильный ответ: <m>27</m>
 
+
* <m>67</m>
* Правильный ответ: тут реально правильный ответ
+
* <m>72</m>
* неправильный ответ
+
* <m>87</m>
* еще какой-то неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
 
+
<i>Если ответы длинные, многострочные, или там графы, используйте
+
[https://wiki.4intra.net/MediawikiQuizzer/ru#.D0.9E.D1.82.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.8B способ задания ответов разделами],
+
Но такое очень редко встречается, например [[2011-gre-cs-practice-book.pdf/Q05]]. </i>
+
 
+
 
+
 
=== Объяснение ===
 
=== Объяснение ===
<i>Сначала заполните номер страницы с этим вопросом
+
{{cstest-source|2008-gre-math-0568.pdf|14|5}}
{{cstest-source|2008-gre-math-0568.pdf|тут-номер-страницы-с-вопросом-5|5}}
+
 
+
Если все сделаете правильно, по ссылке выше будет открываться правильная страница в правильном PDFе.
+
 
+
Ну и наконец, вики-разметкой напишите ваше понимание, почему правильный ответ — правильный, а неправильные варианты — неправильны.
+
Конкретно здесь, в математических тестах ожидается в большинстве случаев просто блок питон-кода с использованием sympy,
+
см. [[Blog:Advanced_Algorithms/Потренируйтесь_в_sympy_на_детских_тестах_по_математике]].
+
 
+
 
<code-python>
 
<code-python>
 
from sympy import *
 
from sympy import *
 +
x, b = symbols('x b')
 +
f = 3*x**2 + b*x + 12
 +
real_b = solve(f.subs(x, 2), b)[0]
 +
f_explicit = 3*x**2 + real_b*x + 12
 +
f_explicit.subs(x, 5)
 
</code-python>
 
</code-python>
 
Но если уж sympy неприменим, распишите плиз, как понимаете.
 
 
 
</i>
 
 
{{reserve-task|[[Участник:Maratkhusainov|Марат Хусаинов ]] 15:30, 8 января 2025 (UTC)}}
 
{{reserve-task|[[Участник:Maratkhusainov|Марат Хусаинов ]] 15:30, 8 января 2025 (UTC)}}
 +
{{checkme|[[Участник:Maratkhusainov|Марат Хусаинов ]] 15:42, 8 января 2025 (UTC)}}
 
{{question-ok|}}
 
{{question-ok|}}
  
 
[[Категория:Математика]]
 
[[Категория:Математика]]

Версия 15:42, 8 января 2025

Вопрос: Q05-ed3507

Пусть -- действительное число, и -- функция, часть которой изображена на рисунке ниже. Тогда

Q05 2025-01-08 16-40-00 image0.png

Ответы

  • Правильный ответ:

Объяснение

Исходники — вопрос 5 на 14 странице книги «2008-gre-math-0568.pdf»

from sympy import *
x, b = symbols('x b')
f = 3*x**2 + b*x + 12
real_b = solve(f.subs(x, 2), b)[0]
f_explicit = 3*x**2 + real_b*x + 12
f_explicit.subs(x, 5)

Задача зарезервирована: Марат Хусаинов 15:30, 8 января 2025 (UTC)

Check-me-animated.gif Решено: Марат Хусаинов 15:42, 8 января 2025 (UTC)