2019-09-05
Материал из DISCOPAL
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 4: | Строка 4: | ||
;Выступление Манука: | ;Выступление Манука: | ||
+ | * [[:Файл:Технологические подходы к защите изображения при фотографировании на мониторе (Манук, 2019-09-05).pdf]] | ||
+ | Краткое резюме: | ||
+ | * Для Windows-систем наиболее перспективным представляется метод окна-оверлея. | ||
+ | * Теоретически, не требуется обеспечивать 60fps, главное, чтобы за пару секунд оверлей стабилизировался по текущему изображению и накладывал правильный вотермарк. | ||
+ | * Показано демо. | ||
+ | |||
+ | Соображения: | ||
+ | * Не забыть поддержку нескольких мониторов. | ||
+ | * Посмотреть удобство пользователя (мерцания и т.п., должны быть малозаметны). | ||
+ | |||
;Выступление Козачка: | ;Выступление Козачка: |
Текущая версия на 10:27, 9 сентября 2019
- Встреча с заказчиками.
- Демонстрация прототипа overlay-окна под Windows.
- Презентация методов.
- Выступление Манука
Краткое резюме:
- Для Windows-систем наиболее перспективным представляется метод окна-оверлея.
- Теоретически, не требуется обеспечивать 60fps, главное, чтобы за пару секунд оверлей стабилизировался по текущему изображению и накладывал правильный вотермарк.
- Показано демо.
Соображения:
- Не забыть поддержку нескольких мониторов.
- Посмотреть удобство пользователя (мерцания и т.п., должны быть малозаметны).
- Выступление Козачка
Краткое резюме:
- Обзор методов DocMarking
- Наиболее перспективный и универсальный подход, в соответствии с DocMarking/Требования — спектр методов, основанных не на изменении текстового документа,
а подход, универсальный, для маркинга как текста, так и графических изображений.
- Фокус на методе SSR ЦВЗ (поиск на изображении ключевых мест для встраивания, встраивание через DCT).
- Показан прототип работы, пока не очень хорошее качество, нужно продолжить эксперименты.
- Разработки конкурентов принципиально не соответствуют state-of-art и техническому заданию.