Участник:StasFomin/Bookmarks/Stegano — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Добавлена закладка SAST для самых маленьких. Обзор open-source инструментов поиска уязвимостей для C/C++ / Хабр)
(Добавлена закладка GitHub - intel/cve-bin-tool: The CVE Binary Tool helps you determine if your system includes known vulnerabilities. You can scan binaries for over 200 common, vulnerable components (openssl, libpng, libxml2, expat and others), or if you know the components used, you can get a list of known vulnerabilities associated with an SBOM or a list of components and versions.)
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
== 2024 ==
 +
 +
=== 2024-06 ===
 +
 +
* 2024-06-13, 01:08:55: [https://github.com/intel/cve-bin-tool GitHub - intel/cve-bin-tool: The CVE Binary Tool helps you determine if your system includes known vulnerabilities. You can scan binaries for over 200 common, vulnerable components (openssl, libpng, libxml2, expat and others), or if you know the components used, you can get a list of known vulnerabilities associated with an SBOM or a list of components and versions.]
 +
 
== 2023 ==
 
== 2023 ==
 +
 +
=== 2023-09 ===
 +
 +
* 2023-09-18, 10:56:18: [https://habr.com/ru/companies/visiology/articles/761690/ Сертифицируй ЭТО: как получить сертификат ФСТЭК на новейшую версию ПО / Хабр]
  
 
=== 2023-08 ===
 
=== 2023-08 ===

Текущая версия на 01:08, 13 июня 2024

2024

2024-06

2023

2023-09

2023-08

2023-06

2023-03

2022

2022-10

2022-08

  • 2022-08-06, 10:32:01: Как установить лицензионную защиту кода на Python и обезопасить данные с помощью HASP? / Хабр
    Компании в области ИИ значительную часть расходов на НМА (нематериальные активы) несут через списание затрат на наиболее дорогие задачи - такие как ML (серверные ресурсы) и зарплаты ML инженеров. И именно модель нужно защищать, а не код. Код в этой индустрии почти ничего не стоит, особенно когда команда не может написать серверный код на чистом С++.

2022-07

2022-06

2022-04

2022-03

2022-02

2022-01

  • 2022-01-15, 14:14:34: Facebook
    Вчера прочитала статью ребят, которые делились опытом - "как стартап потратил миллион (рублей) на маркетинг", где делились историей неуспехов и успехов.
    Краткий пересказ:
    - на таргетинг бюджет слили зря
    - на контекст бюджет слили зря
    - статья на VC дала лиды
    И вроде бы хорошая статья, но что-то тут у меня не выдержало и я поняла, что пора что-то написать.
    Итак, что не так с подходами, про которые написано?
    А именно то, что в последнее время понятие "маркетинг" заменяется понятием "привлечение", причем в 99% случаев из платных каналов. И это не только в этой статье. Очень много проектов, с которыми я общалась за последние несколько месяцев, именно так понимают маркетинг (ладно, примерно все).
    Привлечение, и платное привлечение лидов / клиентов - да, это часть маркетинга. Но, послушайте, нельзя говорить, что ты занимаешься маркетингом, если у тебя только настроены кампании в таргете и контексте.
    (Все дальнейшее я напишу для b2b-маркетинга)
    Маркетинг это когда:
    - у вас описаны персоны - то есть не просто сегмент, а ЦА и ситуации и потребности, для которых ваш потенциальный клиент понимает, что ему нужен ваш продукт
    - описан customer decision making jorney (этот тот кусочек CJM, которые ДО того, как клиент выбрал вас и заплатил вам) и его этапы
    - для каждого из этих этапов вы понимаете контекст его выбора - как и из чего он выбирает (это JTBD) и в какой информации / помощи / подсказках он нуждается (и из этого строите свой inbound)
    - у вас сформулировано ценностное предложение с учетом всего контекста, в котором существует ваш потенциальный клиент
    - ценностное предложение сформулировано в терминах и словах клиента!!! на его языке (а не на языке фич) и вы можете быстро и хорошо объяснить зачем вы нужны и чем лучше чем конкуренты / альтернативы
    - вы понимаете цикл принятия решения для вашего продукта и у вас есть стратегия прогрева / онбординга для лидов
    - вы понимаете какие каналы какой уровни прогретости лиды приносят и умеете работать в лидами разной "теплоты"
    - у вас хорошо описаны фичи продукта, которые подтверждают ценность продукта для клиента (а не заменяют), являясь reasons to believe
    - вы выстраиваете коммуникации на всех этапах клиентского пути, опираясь на все то, что выше, отдавая себе отчет в том, что вклад некоторых коммуникаций в стоимость привлечения очевидным образом вы посчитать не сможете
    Желаю вам полноценного системного маркетинга, который позволит вам масштабироваться, а не фрагментарного привлечения.

2021

2021-11

  • 2021-11-16, 00:59:43: Выпуск Nuitka 0.6.17, компилятора для языка Python

    Если у тебя проект объёмнее HELLO WORLD, то сборка в один бинарник -- плохая идея, оно просто не соберётся. Рекомендую бить на модули. Для того, чтобы декларативно описать сценарий модульной сборки, я запилил https://pypi.org/project/nuitkabs/ . Если nuitka сопоставима с gcc, то nuitkabs ближе к Makefile. Подрробнее в описании

     
  • 2021-11-16, 00:59:15: nuitkabs · PyPI

2021-10

2021-07

2021-06

2021-05

2021-04

2021-03

2021-02

2021-01

2020

2020-12

2020-11

2020-10

2020-09

2020-08

2020-07