2004-gre-cs-practice-book.pdf/Q32 — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: « == Вопрос: Q32-4c9f66 == <i>Тут вставьте перевод вопроса. Используйте [https://wiki.4intra.net/Help:%D0%A4%D0%BE%D1%80…»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
 
 
== Вопрос: Q32-4c9f66 ==
 
== Вопрос: Q32-4c9f66 ==
  
<i>Тут вставьте перевод вопроса.
+
Из следующих задач, касающихся данного неориентированного графа ''G'', о котором в настоящее время известно, что он разрешим за '''полиномиальное время'''?
Используйте [https://wiki.4intra.net/Help:%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 возможности разметки],  
+
включая формулы и т.п, если будут графы — посмотрите как задать их текстом https://wiki.4intra.net/Graphviz .
+
Потом конечно сотрите инструкции, которые тут курсивом.</i>
+
  
 
=== Ответы ===
 
=== Ответы ===
<i>Если ответы простые, однострочные, используйте простой способ задания ответов списком, типа так
+
* Правильный ответ: Нахождение кратчайшего цикла в ''G''
(префикс «Правильный ответ:» — это дословно, для правильного ответа)</i>
+
* Нахождение самого длинного простого цикла в ''G''
 +
* Нахождение всех [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE остовных деревьев] ''G''
 +
* Нахождение крупнейшей клики в ''G''
 +
* Нахождение раскраски вершин ''G'' (в которой соседние вершины имеют разные цвета) с минимальным количеством цветов
  
* Правильный ответ: тут реально правильный ответ
+
=== Объяснение ===
* неправильный ответ
+
{{cstest-source|2004-gre-cs-practice-book.pdf|26|32}}
* еще какой-то неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
  
<i>Если ответы длинные, многострочные, или там графы, используйте
+
* «Нахождение самого длинного простого цикла» — наверно можно к этому свести TSP. Неплохо бы расписать.
[https://wiki.4intra.net/MediawikiQuizzer/ru#.D0.9E.D1.82.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.8B способ задания ответов разделами],  
+
* «Нахождение всех [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE остовных деревьев]» — не вижу элементарного сведения от какой-то NPC-задачи разрешения, но звучит очень переборно (не минимальные остовы, а ВСЕ — а их явно экспонента, чисто по построению, только перечислених их любым алгоритмом будет экспоненциальным).
Но такое очень редко встречается. </i>
+
* «Нахождение крупнейшей клики» — классическая NPC-задача, надо знать.
 
+
* «[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%B2 Нахождение раскраски вершин] ''G''» — это задача вроде в <m>NP \cup coNP</m>, но не в P.
 
+
=== Объяснение ===
+
<i>Сначала заполните номер страницы с этим вопросом
+
{{cstest-source|2004-gre-cs-practice-book.pdf|тут-номер-страницы-с-вопросом-32|32}}
+
  
Ну и наконец, вики-разметкой напишите ваше понимание, почему правильный ответ — правильный.</i>
+
{{question-ok|[[Участник:StasFomin|StasFomin]] 16:20, 14 декабря 2024 (UTC)}}
  
{{question-ok|}}
+
[[Категория:Алгоритмы на графах]]
 +
[[Категория:Теория сложности]]

Текущая версия на 16:20, 14 декабря 2024

Вопрос: Q32-4c9f66

Из следующих задач, касающихся данного неориентированного графа G, о котором в настоящее время известно, что он разрешим за полиномиальное время?

Ответы

  • Правильный ответ: Нахождение кратчайшего цикла в G
  • Нахождение самого длинного простого цикла в G
  • Нахождение всех остовных деревьев G
  • Нахождение крупнейшей клики в G
  • Нахождение раскраски вершин G (в которой соседние вершины имеют разные цвета) с минимальным количеством цветов

Объяснение

Исходники — вопрос 32 на 26 странице книги «2004-gre-cs-practice-book.pdf»

  • «Нахождение самого длинного простого цикла» — наверно можно к этому свести TSP. Неплохо бы расписать.
  • «Нахождение всех остовных деревьев» — не вижу элементарного сведения от какой-то NPC-задачи разрешения, но звучит очень переборно (не минимальные остовы, а ВСЕ — а их явно экспонента, чисто по построению, только перечислених их любым алгоритмом будет экспоненциальным).
  • «Нахождение крупнейшей клики» — классическая NPC-задача, надо знать.
  • «Нахождение раскраски вершин G» — это задача вроде в , но не в P.