2008-gre-math-0568.pdf/Q15 — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: « == Вопрос: Q15-ed3507 == <blockquote> Тут вставьте перевод вопроса. Используйте [https://wiki.4intra.net/Help:%D0%A4%D…»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
 
 
== Вопрос: Q15-ed3507 ==
 
== Вопрос: Q15-ed3507 ==
 +
Пусть f — непрерывная вещественная функция определенная на интервале [-2,3]
  
<blockquote>
+
Что необязательно верно?
Тут вставьте перевод вопроса.
+
Используйте [https://wiki.4intra.net/Help:%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 возможности разметки],
+
включая формулы и т.п, если будут графы — посмотрите как задать их текстом https://wiki.4intra.net/Graphviz (реально оценю, полезный навык).
+
 
+
Если код — теги «code-pascal», «code-c» или «code-python» (не «source lang»).
+
 
+
В IT вообще не принято писать романы, всегда старайтесь писать структурированные (списками-абзацами тексты). Списки в MediaWiki — это просто «*». Не забывайте о них.
+
Преформатированный моноширинный текст — просто отступ.
+
 
+
Старайтесь нетривиальные понятия, особенно незнакомые вам, найти ссылку на википедию и вставить (нейросети лажают!).
+
Это важно, чтобы найти корректный перевод (то, что в википедии, или на худой конец — точно массово гуглится).
+
 
+
Потом конечно сотрите эти инструкции, которые тут курсивом или в блоке цитирования.
+
</blockquote>
+
  
 
=== Ответы ===
 
=== Ответы ===
<i>Если ответы простые, однострочные, используйте простой способ задания ответов списком, типа так
+
* f ограничена
(префикс «Правильный ответ:» — это дословно, для правильного ответа, неважно, какой он будет в списке)</i>
+
* Существует <m>\int_{-2}^{3} f(t) d t</m>
 
+
* Для каждого ''c'' между f(-2) и f(3) существует <m>x \in[-2,3]</m>, такой что f(x)=c.
* Правильный ответ: тут реально правильный ответ
+
* Существует ''M'' в ''f([-2,3])'', что <m>\int_{-2}^{3} f(t) d t=5 M</m>.
* неправильный ответ
+
* Правильный ответ: Существует <m>\lim _{h \rightarrow 0} \frac{f(h)-f(0)}{h}</m>
* еще какой-то неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
 
+
<i>Если ответы длинные, многострочные, или там графы, используйте
+
[https://wiki.4intra.net/MediawikiQuizzer/ru#.D0.9E.D1.82.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.8B способ задания ответов разделами],  
+
Но такое очень редко встречается, например [[2011-gre-cs-practice-book.pdf/Q05]]. </i>
+
 
+
  
 
=== Объяснение ===
 
=== Объяснение ===
<i>Сначала заполните номер страницы с этим вопросом
+
{{cstest-source|2008-gre-math-0568.pdf|20|15}}
{{cstest-source|2008-gre-math-0568.pdf|тут-номер-страницы-с-вопросом-15|15}}
+
 
+
Если все сделаете правильно, по ссылке выше будет открываться правильная страница в правильном PDFе.
+
 
+
Ну и наконец, вики-разметкой напишите ваше понимание, почему правильный ответ — правильный, а неправильные варианты — неправильны.
+
Конкретно здесь, в математических тестах ожидается в большинстве случаев просто блок питон-кода с использованием sympy,
+
см. [[Blog:Advanced_Algorithms/Потренируйтесь_в_sympy_на_детских_тестах_по_математике]].
+
 
+
<code-python>
+
from sympy import *
+
</code-python>
+
 
+
Но если уж sympy неприменим, распишите плиз, как понимаете.
+
 
+
 
+
</i>
+
  
{{question-ok|}}
+
Этот предел — производная в нуле, а непрерывная функция не всегда дифференцируема.
 +
Как пример — <m>f(x) = |x|</m>.
  
{{reserve-task|[[Участник:StasFomin|StasFomin]] 12:54, 6 января 2025 (UTC)}}
+
{{question-ok|[[Участник:StasFomin|StasFomin]] 14:45, 6 января 2025 (UTC)}}
  
[[Category:Математика]]
+
[[Категория:Математика]]

Текущая версия на 14:45, 6 января 2025

Вопрос: Q15-ed3507

Пусть f — непрерывная вещественная функция определенная на интервале [-2,3]

Что необязательно верно?

Ответы

  • f ограничена
  • Существует
  • Для каждого c между f(-2) и f(3) существует , такой что f(x)=c.
  • Существует M в f([-2,3]), что .
  • Правильный ответ: Существует

Объяснение

Исходники — вопрос 15 на 20 странице книги «2008-gre-math-0568.pdf»

Этот предел — производная в нуле, а непрерывная функция не всегда дифференцируема. Как пример — .