2001-gre-math.pdf/Q19 — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: « == Вопрос: Q19-19def7 == <blockquote> Тут вставьте перевод вопроса. Используйте [https://wiki.4intra.net/Help:%D0%A4%D…»)
 
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
 
== Вопрос: Q19-19def7 ==
 
== Вопрос: Q19-19def7 ==
 +
Что из этого является таблицей умножения для группы, состоящей из 4 элементов?
  
<blockquote>
+
<latex>
Тут вставьте перевод вопроса.
+
I
Используйте [https://wiki.4intra.net/Help:%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 возможности разметки],
+
\[
включая формулы и т.п, если будут графы — посмотрите как задать их текстом https://wiki.4intra.net/Graphviz (реально оценю, полезный навык).
+
\begin{array}{c|cccc}
 
+
    \cdot & a & b & c & d \\ \hline
В IT вообще не принято писать романы, всегда старайтесь писать структурированные (списками-абзацами тексты). Списки в MediaWiki — это просто «*». Не забывайте о них.
+
    a & a & b & c & d \\
* Преформатированный моноширинный текст — просто отступ.
+
    b & b & c & d & a \\
* Короткая математика — тег <nowiki><m>\sum_i^100 i^2</m></nowiki>
+
    c & c & d & a & b \\
* Большой LaTeX-блок (пример [[2008-gre-math-0568.pdf/Q09]])
+
    d & d & a & b & c \\
<nowiki><latex>
+
\end{array}
… Lores ipsum $\sum_i^100 i^2$ …
+
\]
</latex></nowiki>
+
II
 
+
\[
Старайтесь нетривиальные понятия, особенно незнакомые вам, найти ссылку на википедию и вставить (нейросети лажают!).
+
\begin{array}{c|cccc}
Это важно, чтобы найти корректный перевод (то, что в википедии, или на худой конец — точно массово гуглится).
+
    \cdot & a & b & c & d \\ \hline
 
+
    a & a & b & c & d \\
Потом конечно сотрите эти инструкции, которые тут курсивом или в блоке цитирования (и тег «blockquote»).
+
    b & b & a & d & c \\
</blockquote>
+
    c & c & d & a & a \\
 +
    d & d & c & a & b \\
 +
\end{array}
 +
\]
 +
III
 +
\[
 +
\begin{array}{c|cccc}
 +
    \cdot & a & b & c & d \\ \hline
 +
    a & a & b & c & d \\
 +
    b & b & a & d & c \\
 +
    c & c & d & c & d \\
 +
    d & d & c & d & c \\
 +
\end{array}
 +
\]
 +
</latex>
  
 
=== Ответы ===
 
=== Ответы ===
<i>Если ответы простые, однострочные, используйте простой способ задания ответов списком, типа так
+
* Никакая
(префикс «Правильный ответ:» — это дословно, для правильного ответа, неважно, какой он будет в списке)</i>
+
* Правильный ответ: Только I
 
+
* II и III
* Правильный ответ: тут реально правильный ответ
+
* I и II
* неправильный ответ
+
* I, II и III
* еще какой-то неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
 
+
<i>Если ответы длинные, многострочные, или там графы, используйте
+
[https://wiki.4intra.net/MediawikiQuizzer/ru#.D0.9E.D1.82.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.8B способ задания ответов разделами],
+
Но такое очень редко встречается, например [[2011-gre-cs-practice-book.pdf/Q05]]. </i>
+
 
+
  
 
=== Объяснение ===
 
=== Объяснение ===
<i>Сначала заполните номер страницы с этим вопросом
+
{{cstest-source|2001-gre-math.pdf|24|19}}
{{cstest-source|2001-gre-math.pdf|тут-номер-страницы-с-вопросом-19|19}}
+
 
+
Если все сделаете правильно, по ссылке выше будет открываться правильная страница в правильном PDFе.
+
  
Ну и наконец, вики-разметкой напишите ваше понимание, почему правильный ответ — правильный, а неправильные варианты — неправильны.
+
Нетрудно видеть, что в II есть повторяющиеся элементы в 3 столбце или в 3 строке. Из этого следует равенство c = d, которое не подтверждается далее
Конкретно здесь, в математических тестах ожидается в большинстве случаев просто блок питон-кода с использованием sympy,
+
см. [[Blog:Advanced_Algorithms/Потренируйтесь_в_sympy_на_детских_тестах_по_математике]], просто добавьте ваш код в этот тег:
+
  
<code-python>
+
Такая же логика применима к III
from sympy import *
+
....
+
</code-python>
+
  
Но если уж sympy неприменим, распишите плиз, как понимаете 🤷‍♂️.
+
Для таблицы умножения I выполняются свойства группы:
</i>
+
* Замкнутость
 +
* Ассоциативность
 +
* Наличие нейтрального элемента
 +
* Наличие обратных элементов (не исключено)
  
{{question-ok|}}
+
{{Question-ok|[[Участник:StasFomin|StasFomin]] 13:35, 13 января 2025 (UTC)}}
  
[[Category:Математика]]
+
[[Категория:Математика]]

Текущая версия на 13:35, 13 января 2025

Вопрос: Q19-19def7

Что из этого является таблицей умножения для группы, состоящей из 4 элементов?

Ответы

  • Никакая
  • Правильный ответ: Только I
  • II и III
  • I и II
  • I, II и III

Объяснение

Исходники — вопрос 19 на 24 странице книги «2001-gre-math.pdf»

Нетрудно видеть, что в II есть повторяющиеся элементы в 3 столбце или в 3 строке. Из этого следует равенство c = d, которое не подтверждается далее

Такая же логика применима к III

Для таблицы умножения I выполняются свойства группы:

  • Замкнутость
  • Ассоциативность
  • Наличие нейтрального элемента
  • Наличие обратных элементов (не исключено)