|
|
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) |
Строка 1: |
Строка 1: |
| == Вопрос: Q46-19def7 == | | == Вопрос: Q46-19def7 == |
− | | + | Для <m>\( 0 < t < \pi \)</m>, матрица <m>\begin{pmatrix} |
− | <blockquote> | + | \cos t & -\sin t \\ |
− | Тут вставьте перевод вопроса.
| + | \sin t & \cos t |
− | Используйте [https://wiki.4intra.net/Help:%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 возможности разметки],
| + | \end{pmatrix}</m> имеет собственные значения <m>\lambda_1</m> и <m>\lambda_2</m>. При каком значении <m>t</m>, <m>0 < t < \pi</m> , <m> \lambda_1 + \lambda_2 = 1</m>? |
− | включая формулы и т.п, если будут графы — посмотрите как задать их текстом https://wiki.4intra.net/Graphviz (реально оценю, полезный навык).
| + | |
− | | + | |
− | В IT вообще не принято писать романы, всегда старайтесь писать структурированные (списками-абзацами тексты). Списки в MediaWiki — это просто «*». Не забывайте о них.
| + | |
− | * Преформатированный моноширинный текст — просто отступ.
| + | |
− | * Короткая математика — тег <nowiki><m>\sum_i^100 i^2</m></nowiki>
| + | |
− | * Большой LaTeX-блок (пример [[2008-gre-math-0568.pdf/Q09]])
| + | |
− | <nowiki><latex> | + | |
− | … Lores ipsum $\sum_i^100 i^2$ …
| + | |
− | </latex></nowiki> | + | |
− | | + | |
− | Старайтесь нетривиальные понятия, особенно незнакомые вам, найти ссылку на википедию и вставить (нейросети лажают!).
| + | |
− | Это важно, чтобы найти корректный перевод (то, что в википедии, или на худой конец — точно массово гуглится).
| + | |
− | | + | |
− | Потом конечно сотрите эти инструкции, которые тут курсивом или в блоке цитирования (и тег «blockquote»).
| + | |
− | </blockquote> | + | |
| | | |
| === Ответы === | | === Ответы === |
− | <i>Если ответы простые, однострочные, используйте простой способ задания ответов списком, типа так | + | * <m>\frac{\pi}{6}</m> |
− | (префикс «Правильный ответ:» — это дословно, для правильного ответа, неважно, какой он будет в списке)</i>
| + | * <m>\frac{\pi}{4}</m> |
− | | + | * Правильный ответ: <m>\frac{\pi}{3}</m> |
− | * Правильный ответ: тут реально правильный ответ | + | * <m>\frac{\pi}{2}</m> |
− | * неправильный ответ | + | * <m>\frac{2\pi}{3}</m> |
− | * еще какой-то неправильный ответ
| + | |
− | * еще какой-то неправильный ответ
| + | |
− | * еще какой-то неправильный ответ
| + | |
− | | + | |
− | <i>Если ответы длинные, многострочные, или там графы, используйте | + | |
− | [https://wiki.4intra.net/MediawikiQuizzer/ru#.D0.9E.D1.82.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.8B способ задания ответов разделами],
| + | |
− | Но такое очень редко встречается, например [[2011-gre-cs-practice-book.pdf/Q05]]. </i>
| + | |
− | | + | |
| | | |
| === Объяснение === | | === Объяснение === |
− | <i>Сначала заполните номер страницы с этим вопросом
| + | {{cstest-source|2001-gre-math.pdf|40|46}} |
− | {{cstest-source|2001-gre-math.pdf|тут-номер-страницы-с-вопросом-46|46}} | + | |
− | | + | |
− | Если все сделаете правильно, по ссылке выше будет открываться правильная страница в правильном PDFе.
| + | |
− | | + | |
− | Ну и наконец, вики-разметкой напишите ваше понимание, почему правильный ответ — правильный, а неправильные варианты — неправильны.
| + | |
− | Конкретно здесь, в математических тестах ожидается в большинстве случаев просто блок питон-кода с использованием sympy,
| + | |
− | см. [[Blog:Advanced_Algorithms/Потренируйтесь_в_sympy_на_детских_тестах_по_математике]], просто добавьте ваш код в этот тег:
| + | |
− | | + | |
| <code-python> | | <code-python> |
| from sympy import * | | from sympy import * |
− | .... | + | t = symbols('t') |
| + | A = Matrix([[cos(t), -sin(t)], |
| + | [sin(t), cos(t)]]) |
| + | solveset(Eq(A.trace(), 1), t, domain=Interval(0, pi)) |
| </code-python> | | </code-python> |
− | | + | {{question-ok|[[Участник:StasFomin|StasFomin]] 14:48, 7 января 2025 (UTC)}} |
− | Но если уж sympy неприменим, распишите плиз, как понимаете 🤷♂️.
| + | |
− | </i>
| + | |
− | {{reserve-task|[[Участник:Maratkhusainov|Марат Хусаинов ]] 14:09, 7 января 2025 (UTC)}} | + | |
− | {{question-ok|}}
| + | |
| | | |
| [[Категория:Математика]] | | [[Категория:Математика]] |