2001-gre-math.pdf/Q05 — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Вопрос: Q05-19def7)
(Вопрос: Q05-19def7)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
 
== Вопрос: Q05-19def7 ==
 
== Вопрос: Q05-19def7 ==
  
<blockquote>
+
На предложенном графике изображена производная некоторой функции y = f'(x). Как может выглядеть сама функция f(x)?
Тут вставьте перевод вопроса.
+
Используйте [https://wiki.4intra.net/Help:%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 возможности разметки],
+
включая формулы и т.п, если будут графы — посмотрите как задать их текстом https://wiki.4intra.net/Graphviz (реально оценю, полезный навык).
+
  
В IT вообще не принято писать романы, всегда старайтесь писать структурированные (списками-абзацами тексты). Списки в MediaWiki — это просто «*». Не забывайте о них.
+
[[Файл:Graph derivative.png]]
* Преформатированный моноширинный текст — просто отступ.
+
* Короткая математика — тег <nowiki><m>\sum_i^100 i^2</m></nowiki>
+
* Большой LaTeX-блок (пример [[2008-gre-math-0568.pdf/Q09]])
+
<nowiki><latex>
+
… Lores ipsum $\sum_i^100 i^2$ …
+
</latex></nowiki>
+
  
Старайтесь нетривиальные понятия, особенно незнакомые вам, найти ссылку на википедию и вставить (нейросети лажают!).
+
==== Ответ ====
Это важно, чтобы найти корректный перевод (то, что в википедии, или на худой конец — точно массово гуглится).
+
[[Файл:a_graph.png]]
  
Потом конечно сотрите эти инструкции, которые тут курсивом или в блоке цитирования (и тег «blockquote»).
+
==== Ответ ====
</blockquote>
+
[[Файл:b_graph.png]]
  
=== Ответы ===
+
==== Ответ ====  
<i>Если ответы простые, однострочные, используйте простой способ задания ответов списком, типа так
+
[[Файл:c_graph.png]]
(префикс «Правильный ответ:» — это дословно, для правильного ответа, неважно, какой он будет в списке)</i>
+
  
* Правильный ответ: тут реально правильный ответ
+
==== Ответ ====
* неправильный ответ
+
[[Файл:d_graph.png]]
* еще какой-то неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
 
+
<i>Если ответы длинные, многострочные, или там графы, используйте
+
[https://wiki.4intra.net/MediawikiQuizzer/ru#.D0.9E.D1.82.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.8B способ задания ответов разделами],
+
Но такое очень редко встречается, например [[2011-gre-cs-practice-book.pdf/Q05]]. </i>
+
  
 +
==== Правильный ответ ====
 +
[[Файл:e_graph.png]]
  
 
=== Объяснение ===
 
=== Объяснение ===
<i>Сначала заполните номер страницы с этим вопросом
+
{{cstest-source|2001-gre-math.pdf|14|5}}
{{cstest-source|2001-gre-math.pdf|тут-номер-страницы-с-вопросом-5|5}}
+
 
+
Если все сделаете правильно, по ссылке выше будет открываться правильная страница в правильном PDFе.
+
 
+
Ну и наконец, вики-разметкой напишите ваше понимание, почему правильный ответ — правильный, а неправильные варианты — неправильны.
+
Конкретно здесь, в математических тестах ожидается в большинстве случаев просто блок питон-кода с использованием sympy,
+
см. [[Blog:Advanced_Algorithms/Потренируйтесь_в_sympy_на_детских_тестах_по_математике]], просто добавьте ваш код в этот тег:
+
  
<code-python>
+
График производной функции пересекает прямую y=0 в точке между -5 и 0. Назовем эту точку A, т.к. производная в этой точке зануляется, то график самой функции в этой точке должен иметь экстремум.
from sympy import *
+
Из предложенных, этому удовлетворяют только графики C и E.
....
+
Далее, в точке -5 производная < 0, а значит функция должна убывать в этой точке. Этому удовлетворяет только график E.
</code-python>
+
Ответ, график E.
  
Но если уж sympy неприменим, распишите плиз, как понимаете 🤷‍♂️.  
+
{{reserve-task|[[Участник:KoshelevEA|KoshelevEA]] 21:17, 12 января 2025 (UTC)}}
</i>
+
{{BadSol}} Нет, так не пойдет. Надо чтобы варианты были каждый отдельно, отдельным элементом списка, или разделом. Ну не беритесь за такие, сейчас уже нет времени обьяснять, если вы не смотрели как оформлять.
{{reserve-task|[[Участник:KoshelevEA|KoshelevEA]] 06:00, 8 января 2025 (UTC)}}
+
{{checkme|[[Участник:KoshelevEA|KoshelevEA]] 21:25, 12 января 2025 (UTC)}}
 
{{question-ok|}}
 
{{question-ok|}}
  
 
[[Категория:Математика]]
 
[[Категория:Математика]]

Текущая версия на 21:25, 12 января 2025

Вопрос: Q05-19def7

На предложенном графике изображена производная некоторой функции y = f'(x). Как может выглядеть сама функция f(x)?

Graph derivative.png

Ответ

A graph.png

Ответ

B graph.png

Ответ

C graph.png

Ответ

D graph.png

Правильный ответ

E graph.png

Объяснение

Исходники — вопрос 5 на 14 странице книги «2001-gre-math.pdf»

График производной функции пересекает прямую y=0 в точке между -5 и 0. Назовем эту точку A, т.к. производная в этой точке зануляется, то график самой функции в этой точке должен иметь экстремум. Из предложенных, этому удовлетворяют только графики C и E. Далее, в точке -5 производная < 0, а значит функция должна убывать в этой точке. Этому удовлетворяет только график E. Ответ, график E.

Задача зарезервирована: KoshelevEA 21:17, 12 января 2025 (UTC)

Шаблон:BadSol Нет, так не пойдет. Надо чтобы варианты были каждый отдельно, отдельным элементом списка, или разделом. Ну не беритесь за такие, сейчас уже нет времени обьяснять, если вы не смотрели как оформлять. Check-me-animated.gif Решено: KoshelevEA 21:25, 12 января 2025 (UTC)