Когда 20 детей в классе выстраиваются в очередь на обед, Пат хочет стоять первее Лин. Если удовлетворить желание Пата, то сколькими способами могут выстроиться дети?
−
<blockquote>
+
−
Тут вставьте перевод вопроса.
+
−
Используйте [https://wiki.4intra.net/Help:%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 возможности разметки],
+
−
включая формулы и т.п, если будут графы — посмотрите как задать их текстом https://wiki.4intra.net/Graphviz (реально оценю, полезный навык).
+
−
+
−
В IT вообще не принято писать романы, всегда старайтесь писать структурированные (списками-абзацами тексты). Списки в MediaWiki — это просто «*». Не забывайте о них.
+
−
* Преформатированный моноширинный текст — просто отступ.
+
−
* Короткая математика — тег <nowiki><m>\sum_i^100 i^2</m></nowiki>
+
−
* Большой LaTeX-блок (пример [[2008-gre-math-0568.pdf/Q09]])
+
−
<nowiki><latex>
+
−
… Lores ipsum $\sum_i^100 i^2$ …
+
−
</latex></nowiki>
+
−
+
−
Старайтесь нетривиальные понятия, особенно незнакомые вам, найти ссылку на википедию и вставить (нейросети лажают!).
+
−
Это важно, чтобы найти корректный перевод (то, что в википедии, или на худой конец — точно массово гуглится).
+
−
+
−
Потом конечно сотрите эти инструкции, которые тут курсивом или в блоке цитирования (и тег «blockquote»).
+
−
</blockquote>
+
=== Ответы ===
=== Ответы ===
−
<i>Если ответы простые, однострочные, используйте простой способ задания ответов списком, типа так
+
* <m>20!</m>
−
(префикс «Правильный ответ:» — это дословно, для правильного ответа, неважно, какой он будет в списке)</i>
+
* <m>19!</m>
−
+
* <m>18!</m>
−
* Правильный ответ: тут реально правильный ответ
+
* Правильный ответ: <m>\frac{20!}{2}</m>
−
* неправильный ответ
+
* <m>20 \cdot 19</m>
−
* еще какой-то неправильный ответ
+
−
* еще какой-то неправильный ответ
+
−
* еще какой-то неправильный ответ
+
−
+
−
<i>Если ответы длинные, многострочные, или там графы, используйте
+
−
[https://wiki.4intra.net/MediawikiQuizzer/ru#.D0.9E.D1.82.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.8B способ задания ответов разделами],
+
−
Но такое очень редко встречается, например [[2011-gre-cs-practice-book.pdf/Q05]]. </i>
+
−
+
=== Объяснение ===
=== Объяснение ===
−
<i>Сначала заполните номер страницы с этим вопросом
Если все сделаете правильно, по ссылке выше будет открываться правильная страница в правильном PDFе.
+
−
+
−
Ну и наконец, вики-разметкой напишите ваше понимание, почему правильный ответ — правильный, а неправильные варианты — неправильны.
+
−
Конкретно здесь, в математических тестах ожидается в большинстве случаев просто блок питон-кода с использованием sympy,
+
−
см. [[Blog:Advanced_Algorithms/Потренируйтесь_в_sympy_на_детских_тестах_по_математике]], просто добавьте ваш код в этот тег:
+
−
+
−
<code-python>
+
−
from sympy import *
+
−
....
+
−
</code-python>
+
−
Но если уж sympy неприменим, распишите плиз, как понимаете 🤷♂️.
+
Всего способов выстроиться в очередь равно числу перестановок из 20, однако заметим, что в половине случаев Пат будет первее Лин и наоборот. Следовательно, искомое значение равно <m>\frac{20!}{2}</m>.
−
</i>
+
{{question-ok|[[Участник:StasFomin|StasFomin]] 07:45, 9 января 2025 (UTC)}}
−
{{reserve-task|[[Участник:Maratkhusainov|Марат Хусаинов ]] 20:31, 8 января 2025 (UTC)}}
+
−
{{question-ok|}}
+
[[Категория:Математика]]
[[Категория:Математика]]
Текущая версия на 07:45, 9 января 2025
Вопрос: Q32-19def7
Когда 20 детей в классе выстраиваются в очередь на обед, Пат хочет стоять первее Лин. Если удовлетворить желание Пата, то сколькими способами могут выстроиться дети?
Всего способов выстроиться в очередь равно числу перестановок из 20, однако заметим, что в половине случаев Пат будет первее Лин и наоборот. Следовательно, искомое значение равно .