Jupyterization — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Статьи)
(Статьи)
Строка 24: Строка 24:
 
{{citeseer|10.1.1.707.4961|An Evolutionary Path Relinking Approach for the Quadratic Multiple Knapsack Problem (2015)}}
 
{{citeseer|10.1.1.707.4961|An Evolutionary Path Relinking Approach for the Quadratic Multiple Knapsack Problem (2015)}}
 
{{citeseer|10.1.1.730.8463|Column generation strategies and decomposition approaches to the size robust multiple knapsack problem (2015)}}
 
{{citeseer|10.1.1.730.8463|Column generation strategies and decomposition approaches to the size robust multiple knapsack problem (2015)}}
{{citeseer|10.1.1.720.6910|Optimizing some constructions with bars: new geometric knapsack problems (2014)}}
+
{{citeseer|10.1.1.720.6910|Optimizing some constructions with bars: new geometric knapsack problems (2014)}}[[Участник:Plague rat|Plague rat]] 19:30, 4 декабря 2019 (MSK)
 
{{citeseer|10.1.1.744.7611|Packing a Knapsack of Unknown Capacity (2014)}} [[Участник:Alex.Galtseva|Alex.Galtseva]] 05:51, 30 октября 2019 (MSK)
 
{{citeseer|10.1.1.744.7611|Packing a Knapsack of Unknown Capacity (2014)}} [[Участник:Alex.Galtseva|Alex.Galtseva]] 05:51, 30 октября 2019 (MSK)
  

Версия 16:30, 4 декабря 2019

Квест «Юпитеризация».

Выберите свежую статью связанную с алгоритмами курса, и постарайтесь сделать jupyter-ноутбук-презентацию, сконцентрированную на:

  • Донесении основной идеи — зачем это, для чего применяется. Это возможно самое сложное. Хотя там темы все вокруг известных по курсу задач, возможно придется копать по ссылкам, выяснять контекст, т.е. не стоит мерять сложность задачи в количестве страниц в статье.
  • Реализации там алгоритма на Python
    • Визуализация его работы (графы, матрицы, возможно анимация)
      • Демонстрация работы на худших случаях, лучших, в среднем.
    • Переписывать доказательства теорем не обязательно (если не видите метод упрощения), но формулировки — показать и разьяснить.
  • Делать можно в любых сервисах

Подразумевается, что его преподаватель сможет удаленно отревьювить, писать комментарии (возможно созвон по Zoom и т.п.). В конце — выступление минут на 20-30-40 перед студентами, рассказ-защита темы.


Статьи

Выбрав статью, подпишите сбоку четыремя тильдами «~~~~», это раскроется в вашу подпись (ссылку на вашу страницу) и будет означать, что вы ее застолбили за собой. Можно брать и несколько, но лучше по очереди[1], в общем, давайте сначала сделаем по одной, но максимально добротно и качественно.

























  • я думаю, двух хорошо реализованных будет более чем достаточно, имеет смысл возможно взять если они про одну задачу (мультиплкнапсак например)