Участник:StasFomin/Bookmarks/Stegano — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Добавлена закладка Выпуск Nuitka 0.6.17, компилятора для языка Python)
(Добавлена закладка Facebook)
Строка 1: Строка 1:
 +
== 2022 ==
 +
 +
=== 2022-01 ===
 +
 +
* 2022-01-15, 14:14:34: [https://www.facebook.com/yksi12/posts/6787835014620384?notif_id=1642240481482778&notif_t=nf_share_story&ref=notif Facebook]
 +
*: <html><div class="kvgmc6g5 cxmmr5t8 oygrvhab hcukyx3x c1et5uql ii04i59q"><div dir="auto" style="text-align: start;">Вчера прочитала статью ребят, которые делились опытом - "как стартап потратил миллион (рублей) на маркетинг", где делились историей неуспехов и успехов.</div></div><div class="cxmmr5t8 oygrvhab hcukyx3x c1et5uql o9v6fnle ii04i59q"><div dir="auto" style="text-align: start;">Краткий пересказ:</div><div dir="auto" style="text-align: start;">- на таргетинг бюджет слили зря</div><div dir="auto" style="text-align: start;">- на контекст бюджет слили зря</div><div dir="auto" style="text-align: start;">- статья на VC дала лиды</div></div><div class="cxmmr5t8 oygrvhab hcukyx3x c1et5uql o9v6fnle ii04i59q"><div dir="auto" style="text-align: start;">И вроде бы хорошая статья, но что-то тут у меня не выдержало и я поняла, что пора что-то написать.</div></div><div class="cxmmr5t8 oygrvhab hcukyx3x c1et5uql o9v6fnle ii04i59q"><div dir="auto" style="text-align: start;">Итак, что не так с подходами, про которые написано?</div></div><div class="cxmmr5t8 oygrvhab hcukyx3x c1et5uql o9v6fnle ii04i59q"><div dir="auto" style="text-align: start;">А именно то, что в последнее время понятие "маркетинг" заменяется понятием "привлечение", причем в 99% случаев из платных каналов. И это не только в этой статье. Очень много проектов, с которыми я общалась за последние несколько месяцев, именно так понимают маркетинг (ладно, примерно все).</div><div dir="auto" style="text-align: start;">Привлечение, и платное привлечение лидов / клиентов - да, это часть маркетинга. Но, послушайте, нельзя говорить, что ты занимаешься маркетингом, если у тебя только настроены кампании в таргете и контексте. </div></div><div class="cxmmr5t8 oygrvhab hcukyx3x c1et5uql o9v6fnle ii04i59q"><div dir="auto" style="text-align: start;">(Все дальнейшее я напишу для b2b-маркетинга)</div></div><div class="cxmmr5t8 oygrvhab hcukyx3x c1et5uql o9v6fnle ii04i59q"><div dir="auto" style="text-align: start;">Маркетинг это когда:</div></div><div class="cxmmr5t8 oygrvhab hcukyx3x c1et5uql o9v6fnle ii04i59q"><div dir="auto" style="text-align: start;">- у вас описаны персоны - то есть не просто сегмент, а ЦА и ситуации и потребности, для которых ваш потенциальный клиент понимает, что ему нужен ваш продукт</div><div dir="auto" style="text-align: start;">- описан customer decision making jorney (этот тот кусочек CJM, которые ДО того, как клиент выбрал вас и заплатил вам) и его этапы</div><div dir="auto" style="text-align: start;">- для каждого из этих этапов вы понимаете контекст его выбора - как и из чего он выбирает (это JTBD) и в какой информации / помощи / подсказках он нуждается (и из этого строите свой inbound)</div><div dir="auto" style="text-align: start;">- у вас сформулировано ценностное предложение с учетом всего контекста, в котором существует ваш потенциальный клиент</div><div dir="auto" style="text-align: start;">- ценностное предложение сформулировано в терминах и словах клиента!!!  на его языке (а не на языке фич) и вы можете быстро и хорошо объяснить зачем вы нужны и чем лучше чем конкуренты / альтернативы</div><div dir="auto" style="text-align: start;">- вы понимаете цикл принятия решения для вашего продукта и у вас есть стратегия прогрева / онбординга для лидов</div><div dir="auto" style="text-align: start;">- вы понимаете какие каналы какой уровни прогретости лиды приносят и умеете работать в лидами разной "теплоты"</div><div dir="auto" style="text-align: start;">- у вас хорошо описаны фичи продукта, которые подтверждают ценность продукта для клиента (а не заменяют), являясь reasons to believe</div><div dir="auto" style="text-align: start;">- вы выстраиваете коммуникации на всех этапах клиентского пути, опираясь на все то, что выше, отдавая себе отчет в том, что вклад некоторых коммуникаций в стоимость привлечения очевидным образом вы посчитать не сможете</div></div><div class="cxmmr5t8 oygrvhab hcukyx3x c1et5uql o9v6fnle ii04i59q"><div dir="auto" style="text-align: start;">Желаю вам полноценного системного маркетинга,  который позволит вам масштабироваться, а не фрагментарного привлечения.</div></div></html>
 +
<!-- NEXT BOOKMARK -->
 +
 
== 2021 ==
 
== 2021 ==
 
=== 2021-11 ===
 
=== 2021-11 ===

Версия 14:14, 15 января 2022

2022

2022-01

  • 2022-01-15, 14:14:34: Facebook
    Вчера прочитала статью ребят, которые делились опытом - "как стартап потратил миллион (рублей) на маркетинг", где делились историей неуспехов и успехов.
    Краткий пересказ:
    - на таргетинг бюджет слили зря
    - на контекст бюджет слили зря
    - статья на VC дала лиды
    И вроде бы хорошая статья, но что-то тут у меня не выдержало и я поняла, что пора что-то написать.
    Итак, что не так с подходами, про которые написано?
    А именно то, что в последнее время понятие "маркетинг" заменяется понятием "привлечение", причем в 99% случаев из платных каналов. И это не только в этой статье. Очень много проектов, с которыми я общалась за последние несколько месяцев, именно так понимают маркетинг (ладно, примерно все).
    Привлечение, и платное привлечение лидов / клиентов - да, это часть маркетинга. Но, послушайте, нельзя говорить, что ты занимаешься маркетингом, если у тебя только настроены кампании в таргете и контексте.
    (Все дальнейшее я напишу для b2b-маркетинга)
    Маркетинг это когда:
    - у вас описаны персоны - то есть не просто сегмент, а ЦА и ситуации и потребности, для которых ваш потенциальный клиент понимает, что ему нужен ваш продукт
    - описан customer decision making jorney (этот тот кусочек CJM, которые ДО того, как клиент выбрал вас и заплатил вам) и его этапы
    - для каждого из этих этапов вы понимаете контекст его выбора - как и из чего он выбирает (это JTBD) и в какой информации / помощи / подсказках он нуждается (и из этого строите свой inbound)
    - у вас сформулировано ценностное предложение с учетом всего контекста, в котором существует ваш потенциальный клиент
    - ценностное предложение сформулировано в терминах и словах клиента!!! на его языке (а не на языке фич) и вы можете быстро и хорошо объяснить зачем вы нужны и чем лучше чем конкуренты / альтернативы
    - вы понимаете цикл принятия решения для вашего продукта и у вас есть стратегия прогрева / онбординга для лидов
    - вы понимаете какие каналы какой уровни прогретости лиды приносят и умеете работать в лидами разной "теплоты"
    - у вас хорошо описаны фичи продукта, которые подтверждают ценность продукта для клиента (а не заменяют), являясь reasons to believe
    - вы выстраиваете коммуникации на всех этапах клиентского пути, опираясь на все то, что выше, отдавая себе отчет в том, что вклад некоторых коммуникаций в стоимость привлечения очевидным образом вы посчитать не сможете
    Желаю вам полноценного системного маркетинга, который позволит вам масштабироваться, а не фрагментарного привлечения.

2021

2021-11

  • 2021-11-16, 00:59:43: Выпуск Nuitka 0.6.17, компилятора для языка Python

    Если у тебя проект объёмнее HELLO WORLD, то сборка в один бинарник -- плохая идея, оно просто не соберётся. Рекомендую бить на модули. Для того, чтобы декларативно описать сценарий модульной сборки, я запилил https://pypi.org/project/nuitkabs/ . Если nuitka сопоставима с gcc, то nuitkabs ближе к Makefile. Подрробнее в описании

     
  • 2021-11-16, 00:59:15: nuitkabs · PyPI

2021-10

2021-07

2021-06

2021-05

2021-04

2021-03

2021-02

2021-01

2020

2020-12

2020-11

2020-10

2020-09

2020-08

2020-07

Навигация