Optprob/Назначение студентов в группы — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
<!-- p21 -->
 
<!-- p21 -->
 
{{checked|}}
 
{{checked|}}
 +
 +
{{reserve-task|[[Участник:Bagurgl|Bagurgl]] 13:30, 7 ноября 2023 (UTC)}}
  
 
После получения оценок первой оценки ВУЗ рассматривает вопрос об улучшении успеваемости своих 100 учеников по математике.  
 
После получения оценок первой оценки ВУЗ рассматривает вопрос об улучшении успеваемости своих 100 учеников по математике.  

Версия 13:30, 7 ноября 2023

Задача зарезервирована: Bagurgl 13:30, 7 ноября 2023 (UTC)

После получения оценок первой оценки ВУЗ рассматривает вопрос об улучшении успеваемости своих 100 учеников по математике.

  • Оценка каждого ученика по этому предмету известна, от 0 до 10.
  • Закон о персданных конечно запрещает узнать у кого какая оценка, но известно, что после разбития на категории, у нас такое грубое распределение студентов:
    • v=1, «неудовлетворительно [0-5]» → 24
    • v=2, «хорошо» [5,7], → 58
    • v=3, «отлично» [7,9], → 11
    • v=4, «блестяще» [9,10] → 7

ВУЗ решил создать учебные группы с целью, чтобы ученики с худшими оценками были связаны с учениками с лучшими оценками.

  • Для этого, создается 15 учебных групп.
  • В каждой группе может быть не более 10 учеников.
  • Во всех группах есть ученики с блестящей оценкой (если их не менее 15).
  • Если в группе нет отличников, в ней должно быть по крайней мере, столько же отличников, сколько и в группе с «блестящими».
  • У группы есть уровень , где — число студентов «уровня i» назначенных в группу «j».

Цель состоит в том, чтобы сбалансировать уровень оценок групп, чтобы разница минимального и максимального уровня групп было минимальным.