Optprob/Реклама в СМИ — различия между версиями
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Массовая правка: замена Категория:OptimizationProblems на {{Cat4Term2|{{FULLPAGENAME}}|OptimizationProblems}}) |
||
Строка 40: | Строка 40: | ||
{{enddiv}} | {{enddiv}} | ||
− | + | {{Cat4Term2|{{FULLPAGENAME}}|OptimizationProblems}} |
Текущая версия на 11:59, 23 декабря 2023
Компания по продаже недвижимости хочет продвинуть новый проект с помощью рекламной кампании.
У нее есть 5 видов рекламы:
- tvm
- реклама на местном телевидении в полдень
- tvn
- реклама на местном телевидении вечером
- per
- реклама в местной газете
- sup
- реклама в местном воскресном приложении
- rad
- реклама на местном радио утром.
Компания собрала данные о количестве потенциальных клиентов, на которых нацелился каждый вид рекламы, и стоимости каждой рекламы в евро.
Кроме того, была проведена оценка «удельного эффекта» каждого рекламного объявления в зависимости от носителя, в котором оно демонстрируется, по шкале от 0 до 100 (0 - нет, 100 - отлично).
Данные представлены в следующей таблице:
Канал | ПотенциальныхКлиентов | СтоимостьЕвро | УдельныйЭффект | МаксимумОбъявлений | |
tvm | 1000 | 1500 | 65 | 15 | |
tvn | 2000 | 3000 | 90 | 10 | |
per | 1500 | 400 | 40 | 25 | |
sup | 2500 | 1000 | 60 | 4 | |
rad | 300 | 100 | 20 | 30 |
Агентство недвижимости, консультируемое рекламным агентством, решает использовать
- не менее 10 рекламных роликов на ТВ,
- охватить не менее 50 000 потенциальных клиентов,
- не тратить более 18000 евро на ТВ-рекламу
- и, если реклама будет размещена в газете, то не размещать рекламу на ТВ в вечернее время.
Максимальный бюджет рекламной кампании составляет 30 000 евро.
Как следует планировать рекламную кампанию, если максимизировать суммарный эффект (удельный эффект × количество обьявлений) всех объявлений в рекламной кампании.