Optprob/Выход на рынок запчастей — различия между версиями
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<!-- spex01-pg-85 --> {{checked|}} {{Cat4Term2|{{FULLPAGENAME}}|OptimizationProblems}} File:Выход на рынок запчастей_2023-12-24_01-17-11_i…») |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
;Сценарий 2: | ;Сценарий 2: | ||
Потенциальный клиент, работающий на рынке «запасных частей», представил руководству компании заказ на 180 единиц | Потенциальный клиент, работающий на рынке «запасных частей», представил руководству компании заказ на 180 единиц | ||
− | продукции в день. Руководство компании решило переосмыслить сложившуюся ситуацию, поставив перед собой следующие цели и задачи в следующем порядке | + | продукции в день. Руководство компании решило переосмыслить сложившуюся ситуацию, поставив перед собой следующие цели и задачи в следующем порядке: |
− | + | * Приоритет 1. Количество предметов, ежедневно предназначенных для «первого оборудования», составляет не менее 75% от общего объема производства. | |
− | * Приоритет 1. Количество предметов, ежедневно предназначенных для «первого оборудования», составляет не менее 75% от общего | + | |
− | объема производства. | + | |
* Приоритет 2. Количество «запасных частей» в день достаточно для удовлетворения потребностей нового клиента. | * Приоритет 2. Количество «запасных частей» в день достаточно для удовлетворения потребностей нового клиента. | ||
* Приоритет 3. Количество изделий, ежедневно предназначенных для «запасных частей», не превышает 20% от общего объема производства. | * Приоритет 3. Количество изделий, ежедневно предназначенных для «запасных частей», не превышает 20% от общего объема производства. |
Текущая версия на 22:21, 23 декабря 2023
Автомобильная компания производит изделие, предназначенное для рынка «оригинального оборудования» (что ставят в новые автомобили), удельная прибыль которого составляет $K.
Компания рассматривает возможность вывода своего изделия на рынок «запасных частей», поскольку на этом рынке удельная прибыль ее продукта удваивается. Руководство компании не планирует увеличивать свои текущие производственные мощности, которые составляют максимум 800 штук в день.
- Сценарий 1
В качестве первого подхода к этому рынку и опасаясь потерять текущую клиентскую базу, руководство компании приняло решение ежедневно направлять не менее 75% общего объема производства на рынок «оригинального оборудования» и не менее 160 единиц на рынок «запасных частей».
Определите, ежедневное количество товара, которое должно быть распределено на каждом из двух рынков с целью максимизации прибыли и распределения как можно большего количества товаров на рынке «первой команды».
- Сценарий 2
Потенциальный клиент, работающий на рынке «запасных частей», представил руководству компании заказ на 180 единиц продукции в день. Руководство компании решило переосмыслить сложившуюся ситуацию, поставив перед собой следующие цели и задачи в следующем порядке:
- Приоритет 1. Количество предметов, ежедневно предназначенных для «первого оборудования», составляет не менее 75% от общего объема производства.
- Приоритет 2. Количество «запасных частей» в день достаточно для удовлетворения потребностей нового клиента.
- Приоритет 3. Количество изделий, ежедневно предназначенных для «запасных частей», не превышает 20% от общего объема производства.
- Приоритет 4. Максимальная выгода.
Определите ежедневную сумму, которую следует выделить на каждый из двух рынков.