2019-gate-computer-science-and-it-practice.pdf/Q04-alg5 — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: « == Вопрос: Q04-alg5-31d68c == <blockquote> Вопрос из «Algorithms Test 5» где-то со страницы 243. Тут вставьте пер…»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
 
 
== Вопрос: Q04-alg5-31d68c ==
 
== Вопрос: Q04-alg5-31d68c ==
  
<blockquote>
+
== Вопрос: Остовные деревья ==
Вопрос из «Algorithms Test 5» где-то со страницы 243.
+
Сколько остовных деревьев имеет данный граф?
  
Тут вставьте перевод вопроса.
+
Все ребра имеют одинаковый вес.
Используйте [https://wiki.4intra.net/Help:%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 возможности разметки],
+
включая формулы и т.п, если будут графы — посмотрите как задать их текстом https://wiki.4intra.net/Graphviz (реально оценю, полезный навык).
+
Если код — теги «code-pascal», «code-c» или «code-python» (не «source lang»).
+
  
В IT вообще не принято писать романы, всегда старайтесь писать структурированные (списками-абзацами тексты). Списки в MediaWiki — это просто «*». Не забывайте о них.
+
<graph>
Преформатированный моноширинный текст — просто отступ.
+
graph G {rankdir = TB;
 
+
  a -- b
Старайтесь нетривиальные понятия, особенно незнакомые вам, найти ссылку на википедию и вставить (нейросети лажают!).
+
  a -- c
Это важно, чтобы найти корректный перевод (то, что в википедии, или на худой конец — точно массово гуглится).
+
  a -- d
 
+
  b -- d
Потом конечно сотрите эти инструкции, которые тут курсивом или в блоке цитирования.
+
  c -- e
</blockquote>
+
}
 +
</graph>
  
 
=== Ответы ===
 
=== Ответы ===
<i>Если ответы простые, однострочные, используйте простой способ задания ответов списком, типа так
+
* 2
(префикс «Правильный ответ:» — это дословно, для правильного ответа, неважно, какой он будет в списке)</i>
+
* Правильный ответ: 3
 
+
* 4
* Правильный ответ: тут реально правильный ответ
+
* 5
* неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
 
+
<i>Если ответы длинные, многострочные, или там графы, используйте
+
[https://wiki.4intra.net/MediawikiQuizzer/ru#.D0.9E.D1.82.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.8B способ задания ответов разделами],
+
Но такое очень редко встречается, например [[2011-gre-cs-practice-book.pdf/Q05]]. </i>
+
 
+
  
 
=== Объяснение ===
 
=== Объяснение ===
<i>Сначала заполните номер страницы с этим вопросом
+
Ответ получается построением всех возможных остовных деревьев (выкинуть без нарушения связности мы можем одно из трех ребер ab,ad,bd):
{{cstest-source|2019-gate-computer-science-and-it-practice.pdf|тут-номер-страницы-с-вопросом-4|4}}
+
 
+
Если все сделаете правильно, по ссылке выше будет открываться правильная страница в правильном PDFе.
+
  
Ну и наконец, вики-разметкой напишите ваше понимание, почему правильный ответ — правильный, а [[2004-gre-cs-practice-book.pdf/Q16|неправильные варианты — неправильны]].
+
<graph>
Тут тоже могут быть полезны [[2004-gre-cs-practice-book.pdf/Q03|ссылки на википедию]],
+
graph G {rankdir = TB;
решение вами [[2004-gre-cs-practice-book.pdf/Q12|рекуррентных уравнений в sympy]].
+
  a -- b
 +
  a -- c
 +
  b -- d
 +
  c -- e
 +
}
 +
</graph>
 +
<graph>
 +
graph G {rankdir = TB;
 +
  a -- c
 +
  a -- d
 +
  b -- d
 +
  c -- e
 +
}
 +
</graph>
 +
<graph>
 +
graph G {rankdir = TB;
 +
  a -- b
 +
  a -- c
 +
  a -- d
 +
  c -- e
 +
}
 +
</graph>
  
</i>
 
  
{{question-ok|}}
+
{{cstest-source|2019-gate-computer-science-and-it-practice.pdf|243|4}}
  
{{reserve-task|[[Участник:StasFomin|StasFomin]] 15:10, 25 декабря 2024 (UTC)}}
+
{{question-ok|[[Участник:StasFomin|StasFomin]] 15:33, 25 декабря 2024 (UTC)}}
  
[[Category:Надо не забыть выбрать тему]]
+
[[Категория:Деревья]]
 +
[[Категория:Алгоритмы на графах]]

Текущая версия на 15:33, 25 декабря 2024

Вопрос: Q04-alg5-31d68c

Вопрос: Остовные деревья

Сколько остовных деревьев имеет данный граф?

Все ребра имеют одинаковый вес.

[svg]

Ответы

  • 2
  • Правильный ответ: 3
  • 4
  • 5

Объяснение

Ответ получается построением всех возможных остовных деревьев (выкинуть без нарушения связности мы можем одно из трех ребер ab,ad,bd):

[svg] [svg] [svg]


Исходники — вопрос 4 на 243 странице книги «2019-gate-computer-science-and-it-practice.pdf»