Optprob/Назначение предметов на аудитории — различия между версиями
Материал из DISCOPAL
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<!-- p24 --> {{checked|}} В университете «Синергия» собираемся ежедневно<ref>Чтобы упростить размер…») |
(нет различий)
|
Версия 19:56, 17 ноября 2022
В университете «Синергия» собираемся ежедневно[1] преподавать 150 предметов.
У каждого предмета есть количество учеников.
150 предметов
Subjects | |
---|---|
Id | students |
1 | 20 |
2 | 10 |
3 | 15 |
4 | 15 |
5 | 25 |
6 | 50 |
7 | 60 |
8 | 60 |
9 | 80 |
10 | 90 |
11 | 20 |
12 | 10 |
13 | 15 |
14 | 15 |
15 | 25 |
16 | 50 |
17 | 60 |
18 | 60 |
19 | 80 |
20 | 90 |
21 | 20 |
22 | 10 |
23 | 15 |
24 | 15 |
25 | 25 |
26 | 50 |
27 | 60 |
28 | 60 |
29 | 80 |
30 | 90 |
31 | 20 |
32 | 10 |
33 | 15 |
34 | 15 |
35 | 25 |
36 | 50 |
37 | 60 |
38 | 60 |
39 | 80 |
40 | 90 |
41 | 20 |
42 | 10 |
43 | 15 |
44 | 15 |
45 | 25 |
46 | 50 |
47 | 60 |
48 | 60 |
49 | 80 |
50 | 90 |
51 | 20 |
52 | 10 |
53 | 15 |
54 | 15 |
55 | 25 |
56 | 50 |
57 | 60 |
58 | 60 |
59 | 80 |
60 | 90 |
61 | 20 |
62 | 10 |
63 | 15 |
64 | 15 |
65 | 25 |
66 | 50 |
67 | 60 |
68 | 60 |
69 | 80 |
70 | 90 |
71 | 20 |
72 | 10 |
73 | 15 |
74 | 15 |
75 | 25 |
76 | 50 |
77 | 60 |
78 | 60 |
79 | 80 |
80 | 90 |
81 | 20 |
82 | 10 |
83 | 15 |
84 | 15 |
85 | 25 |
86 | 50 |
87 | 60 |
88 | 60 |
89 | 80 |
90 | 90 |
91 | 20 |
92 | 10 |
93 | 15 |
94 | 15 |
95 | 25 |
96 | 50 |
97 | 60 |
98 | 60 |
99 | 80 |
100 | 90 |
101 | 20 |
102 | 10 |
103 | 15 |
104 | 15 |
105 | 25 |
106 | 50 |
107 | 60 |
108 | 60 |
109 | 80 |
110 | 90 |
111 | 20 |
112 | 10 |
113 | 15 |
114 | 15 |
115 | 25 |
116 | 50 |
117 | 60 |
118 | 60 |
119 | 80 |
120 | 90 |
121 | 90 |
122 | 20 |
123 | 10 |
124 | 15 |
125 | 15 |
126 | 25 |
127 | 50 |
128 | 60 |
129 | 60 |
130 | 80 |
131 | 90 |
132 | 20 |
133 | 10 |
134 | 15 |
135 | 15 |
136 | 25 |
137 | 50 |
138 | 60 |
139 | 60 |
140 | 80 |
141 | 100 |
142 | 100 |
143 | 80 |
144 | 90 |
145 | 40 |
146 | 100 |
147 | 100 |
148 | 100 |
149 | 100 |
150 | 90 |
Расписание предметов уже составлено (как было удобно лекторам), и чтобы не возится с временами начала-окончания, получим сразу важные для нас данные — какой предмет пересекается по времени с каким (не может быть одновременно).
150 предметов
Overlaps | |
---|---|
A1 | A2 |
1 | 2 |
1 | 5 |
1 | 6 |
1 | 7 |
10 | 27 |
10 | 28 |
11 | 28 |
12 | 29 |
12 | 30 |
13 | 31 |
13 | 32 |
13 | 33 |
14 | 34 |
14 | 35 |
14 | 36</td</body></html>> |
2 | 5 |
2 | 7 |
3 | 10 |
3 | 11 |
3 | 12 |
3 | 13 |
3 | 14 |
4 | 15 |
4 | 16 |
4 | 17 |
5 | 16 |
5 | 17 |
5 | 18 |
6 | 18 |
6 | 20 |
7 | 21 |
8 | 22 |
8 | 23 |
9 | 24 |
9 | 25 |
9 | 26 |
Аудитории мы арендуем в огромном бизнес-центре (неисчерпаемом, «Бесконечный Замок»©), где есть аудитории двух размеров
- Большие, на 100 человек, стоимость $25 в день
- Малые, на 50 человек, стоимость $10 в день.
Стоимость аренды в день — т.е. можно в каждую аудиторию внести все «непересекающиеся» занятия (день тоже «растяжимый»).
В большие точно должны влезть группы студентов по любому предмету, в маленькие — не факт.
Сколько и каких комнат арендовать, и как назначить предметы на эти аудитории, чтобы было подешевле и все студенты поместились?
- ↑ Чтобы упростить размер модели, мы рассматриваем один день преподавания предмета