Optprob/Назначение студентов в группы — различия между версиями
Материал из DISCOPAL
StasFomin (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | <!-- p21 --> | + | {{reserve-task|[[Участник:Kiranov dmitry|Kiranov dmitry]] 20:00, 5 декабря 2022 (UTC)}}<!-- p21 --> |
{{checked|}} | {{checked|}} | ||
Версия 20:00, 5 декабря 2022
Задача зарезервирована: Kiranov dmitry 20:00, 5 декабря 2022 (UTC)
После получения оценок первой оценки ВУЗ рассматривает вопрос об улучшении успеваемости своих 100 учеников по математике.
- Оценка каждого ученика по этому предмету известна, от 0 до 10.
- Закон о персданных конечно запрещает узнать у кого какая оценка, но известно, что после разбития на категории, у нас такое грубое распределение студентов:
- v=1, «неудовлетворительно [0-5]» → 24
- v=2, «хорошо» [5,7], → 58
- v=3, «отлично» [7,9], → 11
- v=4, «блестяще» [9,10] → 7
ВУЗ решил создать учебные группы с целью, чтобы ученики с худшими оценками были связаны с учениками с лучшими оценками.
- Для этого, создается 15 учебных групп.
- В каждой группе может быть не более 10 учеников.
- Во всех группах есть ученики с блестящей оценкой (если их не менее 15).
- Если в группе нет отличников, в ней должно быть по крайней мере, столько же отличников, сколько и в группе с «блестящими».
- У группы есть уровень , где — число студентов «уровня i» назначенных в группу «j».
Цель состоит в том, чтобы сбалансировать уровень оценок групп, чтобы разница минимального и максимального уровня групп было минимальным.