Optprob/Назначение студентов в группы — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
{{reserve-task|[[Участник:Kiranov dmitry|Kiranov dmitry]] 20:00, 5 декабря 2022 (UTC)}}<!-- p21 -->
+
<!-- p21 -->
 
{{checked|}}
 
{{checked|}}
  

Версия 22:42, 19 февраля 2023

После получения оценок первой оценки ВУЗ рассматривает вопрос об улучшении успеваемости своих 100 учеников по математике.

  • Оценка каждого ученика по этому предмету известна, от 0 до 10.
  • Закон о персданных конечно запрещает узнать у кого какая оценка, но известно, что после разбития на категории, у нас такое грубое распределение студентов:
    • v=1, «неудовлетворительно [0-5]» → 24
    • v=2, «хорошо» [5,7], → 58
    • v=3, «отлично» [7,9], → 11
    • v=4, «блестяще» [9,10] → 7

ВУЗ решил создать учебные группы с целью, чтобы ученики с худшими оценками были связаны с учениками с лучшими оценками.

  • Для этого, создается 15 учебных групп.
  • В каждой группе может быть не более 10 учеников.
  • Во всех группах есть ученики с блестящей оценкой (если их не менее 15).
  • Если в группе нет отличников, в ней должно быть по крайней мере, столько же отличников, сколько и в группе с «блестящими».
  • У группы есть уровень , где — число студентов «уровня i» назначенных в группу «j».

Цель состоит в том, чтобы сбалансировать уровень оценок групп, чтобы разница минимального и максимального уровня групп было минимальным.