Hardprob/Minimum Vehicle Scheduling On Tree — различия между версиями
Материал из DISCOPAL
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Массовая правка: замена \geq на ≥) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
<m> | <m> | ||
\begin{displaymath} | \begin{displaymath} | ||
− | d(v_0,v_{\pi(1)})+\sum_{j=1}^{i-1}[w(v_{\pi(j)})+h(v_{\pi(j)})+ d(v_{\pi(j)},v_{\pi(j+1)})] | + | d(v_0,v_{\pi(1)})+\sum_{j=1}^{i-1}[w(v_{\pi(j)})+h(v_{\pi(j)})+ d(v_{\pi(j)},v_{\pi(j+1)})] ≥ r(v_{\pi(i)}) |
\end{displaymath} | \end{displaymath} | ||
</m> | </m> |
Версия 11:29, 17 апреля 2023
- Дерево с выделенным корнем ,
- на ребрах заданы времена проезда в
- прямом
- обратно направлении
- на вершинах
- время отгрузки-загрузки
- время обработки
- на ребрах заданы времена проезда в
Найти расписание автомобильного объезда, которое
- стартует в ,
- посещает все вершины в
- возвращается в
- для любой вершины
- обработка стартует не раньше .
Т.е. найти перестановку вершин , и функция ожидания w, такую что для любого i где d(u,v) означает длину уникального пути из u в v.
Минимизировать полное время выполнения, т.е.
Задача в лаб22 (рид-онли просмотр)