Optprob/Управление Дисциплинами — различия между версиями
Материал из DISCOPAL
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
0.7 0 1 0 1 0.3 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 1 1 | 0.7 0 1 0 1 0.3 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 1 1 | ||
0 0.7 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 | 0 0.7 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 | ||
− | + | 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0.6 0.6 1 0 0 1 0 1 0 0 | |
0 0 0 0.7 0 0 1 0 1 0 0 0 0.7 0 0 0 1 0 0 1 | 0 0 0 0.7 0 0 1 0 1 0 0 0 0.7 0 0 0 1 0 0 1 | ||
</tab> | </tab> |
Версия 11:06, 14 декабря 2023
Пусть имеется группа из n=20 человек, с которыми мы собираемся создать m=5 рабочих групп. (эксперты-политики создающие новые законы, ученые, инженеры и т.п.).
У нас есть 10 дисциплин-предметов (научные дисциплины, технологии, законы, …), а насколько каждый человек хорош в каждой дисциплине, задается индексом компетентности ([0…1]), и все это формирует матрицу
«матрицей компетентности»
1 | 0.1 | 0.3 | 0.5 | 0.7 | 0.8 | 0.4 | 0.9 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0.4 | 0.1 | 0.1 | 0.8 | |
0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0.6 | 0.4 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0.1 | 0.3 | 0.5 | 0.7 | 0.8 | 0.4 | 0.9 | 1 | 1 | |
1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | |
0 | 0.7 | 1 | 0 | 0.7 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
0.7 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0.3 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | |
0 | 0.7 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.6 | 0.6 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 | 0.7 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0.7 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Каждая группа имеет ограничение на минимум и максимум людей
Группа 1 2 3 4 5 Минимум 2 2 5 3 5 Максимум 7 8 7 6 10
- В каждой группе нужно работать над двумя предметами.
- Каждый предмет, должен изучаться по крайней мере в одной группе
- Если индекс компетентности кого-то в предмете меньше 0.5, он не может входить в рабочую группу, которая этим занимается.
- Предметы, которые изучает группа, должны быть совместимы («нет конфликта интересов», «техника безопасности» … )
«матрицей совместимости дисциплин»
1 1 0 0 0 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 0 1 0 0 1 0 0 1 0 1 0 1 0 1 1 0 1 0 1 1 1 1 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0 1 1 1 0 1 0 1 1 0 1 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 0 1 1 0 1 0 0 0 1 0 0 1
Цель формирования групп — максимизировать общую компетентность — сумма индивидуальных компетентностей тех, кто в группе, по дисциплинам, изучаемым в группе — и так по всем группам.
Задача зарезервирована: Sanya 17:03, 16 ноября 2023 (UTC)