Уважаемые все пропустившие…

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
Этот курс отличается стандартных курсов «зачитывания книжки» и «решения/списывания избитых упражнений», основные его квесты расчитаны на активную работу в коллаборативных средах над уникальными (и поэтому «одноразовыми») заданиями, и требует большого внимания преподавателя. Он не масштабируется как «Calculus 101» и прочее такое<ref>Хотя работа над этим ведется, ну и некоторые, принципиально новые методологические принципы освещены в докладах [https://0x1.tv/20230128F], [https://0x1.tv/20240629H]</ref>. В процессе «прогрева», в простом входном квесте типа [[Практикуемся В Алгоритмах]] учащиеся с одной стороны «вкатываются» в принципы взаимодействия, с другой — выясняется их количество и уровень — и в зависимости от этого строится основная карта заданий (например [[../2024-09-08 Презентация курса «на осень 2024»]]).  
 
Этот курс отличается стандартных курсов «зачитывания книжки» и «решения/списывания избитых упражнений», основные его квесты расчитаны на активную работу в коллаборативных средах над уникальными (и поэтому «одноразовыми») заданиями, и требует большого внимания преподавателя. Он не масштабируется как «Calculus 101» и прочее такое<ref>Хотя работа над этим ведется, ну и некоторые, принципиально новые методологические принципы освещены в докладах [https://0x1.tv/20230128F], [https://0x1.tv/20240629H]</ref>. В процессе «прогрева», в простом входном квесте типа [[Практикуемся В Алгоритмах]] учащиеся с одной стороны «вкатываются» в принципы взаимодействия, с другой — выясняется их количество и уровень — и в зависимости от этого строится основная карта заданий (например [[../2024-09-08 Презентация курса «на осень 2024»]]).  
  
Т.е. если было видно, что к курсу присоединяется сотня активно взаимодействующих, он был бы просто другой, с другими правилами, баллами, принципами. И наоборот, при считанных единицах, тоже было бы по-другому (и может более интересней и индивидуальней, у нас были и индивидуальные работы над дипломами и исследовательским проектами).
+
Т.е. если было видно, что к курсу присоединяется сотня активно взаимодействующих, он был бы просто другой, с другими правилами, баллами, принципами. И наоборот, при считанных единицах, тоже было бы по-другому и может более интересней, у нас были и индивидуальные работы над дипломами и исследовательским проектами).
  
 
Поэтому многократно озвучены справедливые и обоснованные правила, что если кто-то не присоединился к работе (за время большее половины времени на курс, два месяца это выше любой крыши), не говоря уже о прохождении простого входного квеста — то это ваш выбор в отношении этого курса по выбору. Он не один, курсов по выбору много, вы свой выбор сделали. Это невозможно запрыгивать на поезд, когда поезд уже давно ушел (нет, это индивидуальный коучинг, и не масштабируемый MOOC с тестами). И нет, чекание где-то за пределами нашего пространства работы, галочки, что вы выбрали курс, чтобы потом придти, по физтеховской привычке на «экзамен», и продавливать «я тут сам что-то изучал», «вы обязаны принять экзамен» , «ваще поставьте уд, раз я нашел кто ведет курс» — не работает (достаточно халявные пути прохождения на «уд» допускались и были, если бы учащийся хотя бы стартовал вовремя).  
 
Поэтому многократно озвучены справедливые и обоснованные правила, что если кто-то не присоединился к работе (за время большее половины времени на курс, два месяца это выше любой крыши), не говоря уже о прохождении простого входного квеста — то это ваш выбор в отношении этого курса по выбору. Он не один, курсов по выбору много, вы свой выбор сделали. Это невозможно запрыгивать на поезд, когда поезд уже давно ушел (нет, это индивидуальный коучинг, и не масштабируемый MOOC с тестами). И нет, чекание где-то за пределами нашего пространства работы, галочки, что вы выбрали курс, чтобы потом придти, по физтеховской привычке на «экзамен», и продавливать «я тут сам что-то изучал», «вы обязаны принять экзамен» , «ваще поставьте уд, раз я нашел кто ведет курс» — не работает (достаточно халявные пути прохождения на «уд» допускались и были, если бы учащийся хотя бы стартовал вовремя).  

Версия 17:05, 1 ноября 2024

«Wish you were here»© «Опоздавшая Молодежь™»

Этот курс отличается стандартных курсов «зачитывания книжки» и «решения/списывания избитых упражнений», основные его квесты расчитаны на активную работу в коллаборативных средах над уникальными (и поэтому «одноразовыми») заданиями, и требует большого внимания преподавателя. Он не масштабируется как «Calculus 101» и прочее такое[1]. В процессе «прогрева», в простом входном квесте типа Практикуемся В Алгоритмах учащиеся с одной стороны «вкатываются» в принципы взаимодействия, с другой — выясняется их количество и уровень — и в зависимости от этого строится основная карта заданий (например Blog:Advanced Algorithms/2024-09-08 Презентация курса «на осень 2024»).

Т.е. если было видно, что к курсу присоединяется сотня активно взаимодействующих, он был бы просто другой, с другими правилами, баллами, принципами. И наоборот, при считанных единицах, тоже было бы по-другому — и может более интересней, у нас были и индивидуальные работы над дипломами и исследовательским проектами).

Поэтому многократно озвучены справедливые и обоснованные правила, что если кто-то не присоединился к работе (за время большее половины времени на курс, два месяца это выше любой крыши), не говоря уже о прохождении простого входного квеста — то это ваш выбор в отношении этого курса по выбору. Он не один, курсов по выбору много, вы свой выбор сделали. Это невозможно запрыгивать на поезд, когда поезд уже давно ушел (нет, это индивидуальный коучинг, и не масштабируемый MOOC с тестами). И нет, чекание где-то за пределами нашего пространства работы, галочки, что вы выбрали курс, чтобы потом придти, по физтеховской привычке на «экзамен», и продавливать «я тут сам что-то изучал», «вы обязаны принять экзамен» , «ваще поставьте уд, раз я нашел кто ведет курс» — не работает (достаточно халявные пути прохождения на «уд» допускались и были, если бы учащийся хотя бы стартовал вовремя).

В этом году даже выяснилось, что лучше было бы сделать правила отсечки жесче — десятки набежавших за сутки до дедлайна, не извлекли никакой пользы от кривой публикации списанных заданий, но принесли и видимо, принесут много проблем процессу. Да, вы можете жаловаться декану-ректору-президенту-спортлото-… Уверен, вы даже можете добится закрытия курса прямо до окончания — пострадают при этом только ваши коллеги-студенты, серьезно.

Т.е. правила озучены, правила зафиксированы, делать индивидуальные исключения по бытовым детским причинам попросту неэтично (этой ссылкой и текстом я одинаково отвечаю на десятки таких запросов в ТГ и почте).


  1. Хотя работа над этим ведется, ну и некоторые, принципиально новые методологические принципы освещены в докладах [1], [2]