Вероятность/Задачи/eupce-1-26-a — различия между версиями
Материал из DISCOPAL
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{проверено|}} <!-- Probability and Computing --> {{eupce-1-26}} * Изначально, бросая честную монетку, разметим…») |
Ydanyok (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{проверено|}} | + | {{reserve-task|[[Участник:Ydanyok|Ydanyok]] 09:03, 13 декабря 2024 (UTC)}}{{проверено|}} |
<!-- Probability and Computing --> | <!-- Probability and Computing --> | ||
Текущая версия на 09:03, 13 декабря 2024
Задача зарезервирована: Ydanyok 09:03, 13 декабря 2024 (UTC)
Обычные крестики-нолики скучные, при оптимальной стратегии в них выигрывают крестики. Рассмотрим вероятную модификацию этой игры.
- Изначально, бросая честную монетку, разметим каждый из девяти квадратов либо X, либо O.
- Если только один из игроков имеет «три в ряд» → он победил.
- Если оба или никто → ничья.
Определите вероятность, что «X» выиграет.