2004-gre-cs-practice-book.pdf/Q48 — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: « == Вопрос: Q48-4c9f66 == <i>Тут вставьте перевод вопроса. Используйте [https://wiki.4intra.net/Help:%D0%A4%D0%BE%D1%80…»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
 
 
== Вопрос: Q48-4c9f66 ==
 
== Вопрос: Q48-4c9f66 ==
 
+
Что из перечисленного '''не является''' свойством растровой графики ([https://en.wikipedia.org/wiki/Bitmap Bitmap graphics])?
<i>Тут вставьте перевод вопроса.
+
Используйте [https://wiki.4intra.net/Help:%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 возможности разметки],
+
включая формулы и т.п, если будут графы — посмотрите как задать их текстом https://wiki.4intra.net/Graphviz .
+
Потом конечно сотрите инструкции, которые тут курсивом.</i>
+
  
 
=== Ответы ===
 
=== Ответы ===
<i>Если ответы простые, однострочные, используйте простой способ задания ответов списком, типа так
+
* Для эффективного перемещения блоков пикселей существует быстродействующее оборудование
(префикс «Правильный ответ:» — это дословно, для правильного ответа)</i>
+
* Можно создать реалистичное освещение и затенение
 +
* Правильный ответ: Все отрезки линий можно отобразить как прямые
 +
* Полигоны могут быть заполнены сплошными цветами и текстурами
 +
* Сложность представления изображения не зависит от самого изображения
  
* Правильный ответ: тут реально правильный ответ
+
=== Объяснение ===
* неправильный ответ
+
{{cstest-source|2004-gre-cs-practice-book.pdf|34|48}}
* еще какой-то неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
* еще какой-то неправильный ответ
+
  
<i>Если ответы длинные, многострочные, или там графы, используйте
+
Ну вроде как тут понятно.
[https://wiki.4intra.net/MediawikiQuizzer/ru#.D0.9E.D1.82.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.8B способ задания ответов разделами],
+
Но такое очень редко встречается. </i>
+
 
+
 
+
=== Объяснение ===
+
<i>Сначала заполните номер страницы с этим вопросом
+
{{cstest-source|2004-gre-cs-practice-book.pdf|тут-номер-страницы-с-вопросом-48|48}}
+
  
Ну и наконец, вики-разметкой напишите ваше понимание, почему правильный ответ — правильный.</i>
+
{{question-ok|[[Участник:StasFomin|StasFomin]] 15:20, 15 декабря 2024 (UTC)}}
  
{{question-ok|}}
+
[[Категория:Компьютерная графика]]

Текущая версия на 15:20, 15 декабря 2024

Вопрос: Q48-4c9f66

Что из перечисленного не является свойством растровой графики (Bitmap graphics)?

Ответы

  • Для эффективного перемещения блоков пикселей существует быстродействующее оборудование
  • Можно создать реалистичное освещение и затенение
  • Правильный ответ: Все отрезки линий можно отобразить как прямые
  • Полигоны могут быть заполнены сплошными цветами и текстурами
  • Сложность представления изображения не зависит от самого изображения

Объяснение

Исходники — вопрос 48 на 34 странице книги «2004-gre-cs-practice-book.pdf»

Ну вроде как тут понятно.