Вероятность/Задачи/eupce-1-26-a — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(тотальный сброс резервирования)
 
Строка 1: Строка 1:
{{reserve-task|[[Участник:Ydanyok|Ydanyok]] 09:03, 13 декабря 2024 (UTC)}}{{проверено|}}
+
 
 
<!-- Probability and Computing -->
 
<!-- Probability and Computing -->
  

Текущая версия на 12:58, 25 сентября 2025


Обычные крестики-нолики скучные, при оптимальной стратегии в них выигрывают крестики. Рассмотрим вероятную модификацию этой игры.

  • Изначально, бросая честную монетку, разметим каждый из девяти квадратов либо X, либо O.
  • Если только один из игроков имеет «три в ряд» → он победил.
  • Если оба или никто → ничья.

Определите вероятность, что «X» выиграет.