Спецподход для студентов из ИСПРАН-группы
Материал из DISCOPAL
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Для студентов из «пятой», ИСПРАН-группы, уже сталкивавшейся<ref>Несмотря на то, что исполь…») |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Конкретно, предлагается: | Конкретно, предлагается: | ||
− | * К решению задачи из [[:Категория:For-group-V]] | + | * К решению задачи из [[:Категория:For-group-V]] |
** Решения задач оформлять по правилам из [[Курс лекций «Эффективные алгоритмы»]] (т.е. решения — подстраницы личной страницы). | ** Решения задач оформлять по правилам из [[Курс лекций «Эффективные алгоритмы»]] (т.е. решения — подстраницы личной страницы). | ||
** Такие же правила — «одноразовые задачи» — кто первый решит, того и тапки. | ** Такие же правила — «одноразовые задачи» — кто первый решит, того и тапки. | ||
+ | ** Задачи будут пополнятся, должно хватить всем, хотя простые задачи, как обычно «перебьют» те, кто не откладывает работу в долгий ящик. | ||
* К просмотру любые [http://0x1.tv/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D1%8B доклады по алгоритмам на 0x1.tv] | * К просмотру любые [http://0x1.tv/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D1%8B доклады по алгоритмам на 0x1.tv] | ||
** Надо прослушать лекцию, возможно погуглить-поресерчить тему, и оставить отзыв-обзор на несколько абзацев (возможно критический). Пример такого обзора → [[Участник:Vl_kniaz/Рецензия_TSP]] | ** Надо прослушать лекцию, возможно погуглить-поресерчить тему, и оставить отзыв-обзор на несколько абзацев (возможно критический). Пример такого обзора → [[Участник:Vl_kniaz/Рецензия_TSP]] | ||
** Можно оставлять ревью комментариев на Disqus целиком, можно оформить отзыв такой же подстраницей своей личной страницы (если математика нужна, latex, и ссылки без ограничений) — и дать ссылку на него в комменте на Disqus. | ** Можно оставлять ревью комментариев на Disqus целиком, можно оформить отзыв такой же подстраницей своей личной страницы (если математика нужна, latex, и ссылки без ограничений) — и дать ссылку на него в комменте на Disqus. | ||
+ | ** Эта категория тоже будет пополнятся, но даже сейчас там достаточно докладов. Да, можно брать и из «подкатегорий» категории «Алгоритмы». | ||
Нормативы примерно<ref>Возможно изменятся, но скорее всего нет, останутся такими же небольшими — т.е. тут интересно чтобы было качественно, а не гонка за количеством.</ref> таковы: | Нормативы примерно<ref>Возможно изменятся, но скорее всего нет, останутся такими же небольшими — т.е. тут интересно чтобы было качественно, а не гонка за количеством.</ref> таковы: |
Версия 15:28, 9 декабря 2017
Для студентов из «пятой», ИСПРАН-группы, уже сталкивавшейся[1] с курсом Курс лекций «Эффективные алгоритмы» в виде курса Курс лекций «Сложность алгоритмов» (ИСПРАН, 3 курс МФТИ), мы предлагаем упрощенный вариант дистанционной работы и сдачи курса — чтобы не возится с уже пройденными задачами и тестами, мы предлагаем свежие задачи, и свежие темы.
Конкретно, предлагается:
- К решению задачи из Категория:For-group-V
- Решения задач оформлять по правилам из Курс лекций «Эффективные алгоритмы» (т.е. решения — подстраницы личной страницы).
- Такие же правила — «одноразовые задачи» — кто первый решит, того и тапки.
- Задачи будут пополнятся, должно хватить всем, хотя простые задачи, как обычно «перебьют» те, кто не откладывает работу в долгий ящик.
- К просмотру любые доклады по алгоритмам на 0x1.tv
- Надо прослушать лекцию, возможно погуглить-поресерчить тему, и оставить отзыв-обзор на несколько абзацев (возможно критический). Пример такого обзора → Участник:Vl_kniaz/Рецензия_TSP
- Можно оставлять ревью комментариев на Disqus целиком, можно оформить отзыв такой же подстраницей своей личной страницы (если математика нужна, latex, и ссылки без ограничений) — и дать ссылку на него в комменте на Disqus.
- Эта категория тоже будет пополнятся, но даже сейчас там достаточно докладов. Да, можно брать и из «подкатегорий» категории «Алгоритмы».
Нормативы примерно[2] таковы:
- отл
- 5 задач и 5 ревью.
- хор
- 3 задачи и 3 ревью.
- удовл
- 1 задача и 1 ревью.