Участник:StasFomin/Notes/ProjectManagement
Материал из DISCOPAL
< Участник:StasFomin
Версия от 15:05, 7 октября 2021; StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<pre> Обучение всегда привязано к школам. В проектном управлении их семь: J. Söderlund, Theoretical Found…»)
Обучение всегда привязано к школам. В проектном управлении их семь: J. Söderlund, Theoretical Foundations of Project Management. Oxford University Press, 2011. 1. Школа оптимизации (логика, научное управление, системный анализ) - > D. G. Reinertsen, __The Principles of Product Development Flow: Second Generation Lean Product Development__, 1st edition. Redondo Beach, Calif: Celeritas Publishing, 2009. 2. Школа факторного анализа (эмпирические исследования на базе описательной статистики критериев и факторов успеха и провала проектов) - PMI Project of the Year 3. Школа сравнительного анализа (эмпирические исследования на базе опросов и кейсов различий характеристик проектов и их контекстов) - > Финкельштейн С., __Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций__. Альпина Бизнес Букс, 2004. 4. Процессная школа (описательные исследования процессов в организации с дальнейшей интерпретацией полученных результатов) - > B. Henderson-Sellers and J. Ralyte, “Situational Method Engineering: State-of-the-Art Review,” J. UCS, vol. 16, pp. 424–478, Jun. 2010. 5. Школа поднадзорности (исследования директив и предписаний, проблем исполнения контрактных обязательств в проектах) 6. Школа отношений (описательные исследования кейсов в части взаимоотношений сторон в ходе проекта) 7. Школа теории принятия решений (описательные исследования политик и процедур принятия решений с дальнейшей их интерпретацией) Если ты хочешь делать всю линейку продуктов по всем ситуациям применения проектного управления, то нужно семь предметников, каждый из которых знает свою область. На деле на рынке России и СНГ применимы 1, 4 и 5, частично 7. Так что хватит трех предметников. > в общем, это в целом скорее продюсерские, предпринимательские решения. но почему их нет в цикле проектирования обучения – я не понимаю Потому что целевая система обучения и ее "продуктовый крест" не определены. То, что предлагает Левенчук - это чушь и компот.