Optprob/Назначение предметов на аудитории
В университете «Синергия» собираемся ежедневно[1] преподавать 150 предметов.
У каждого предмета есть количество учеников.
| Subjects | |
|---|---|
| Id | students |
| 1 | 20 |
| 2 | 10 |
| 3 | 15 |
| 4 | 15 |
| 5 | 25 |
| 6 | 50 |
| 7 | 60 |
| 8 | 60 |
| 9 | 80 |
| 10 | 90 |
| 11 | 20 |
| 12 | 10 |
| 13 | 15 |
| 14 | 15 |
| 15 | 25 |
| 16 | 50 |
| 17 | 60 |
| 18 | 60 |
| 19 | 80 |
| 20 | 90 |
| 21 | 20 |
| 22 | 10 |
| 23 | 15 |
| 24 | 15 |
| 25 | 25 |
| 26 | 50 |
| 27 | 60 |
| 28 | 60 |
| 29 | 80 |
| 30 | 90 |
| 31 | 20 |
| 32 | 10 |
| 33 | 15 |
| 34 | 15 |
| 35 | 25 |
| 36 | 50 |
| 37 | 60 |
| 38 | 60 |
| 39 | 80 |
| 40 | 90 |
| 41 | 20 |
| 42 | 10 |
| 43 | 15 |
| 44 | 15 |
| 45 | 25 |
| 46 | 50 |
| 47 | 60 |
| 48 | 60 |
| 49 | 80 |
| 50 | 90 |
| 51 | 20 |
| 52 | 10 |
| 53 | 15 |
| 54 | 15 |
| 55 | 25 |
| 56 | 50 |
| 57 | 60 |
| 58 | 60 |
| 59 | 80 |
| 60 | 90 |
| 61 | 20 |
| 62 | 10 |
| 63 | 15 |
| 64 | 15 |
| 65 | 25 |
| 66 | 50 |
| 67 | 60 |
| 68 | 60 |
| 69 | 80 |
| 70 | 90 |
| 71 | 20 |
| 72 | 10 |
| 73 | 15 |
| 74 | 15 |
| 75 | 25 |
| 76 | 50 |
| 77 | 60 |
| 78 | 60 |
| 79 | 80 |
| 80 | 90 |
| 81 | 20 |
| 82 | 10 |
| 83 | 15 |
| 84 | 15 |
| 85 | 25 |
| 86 | 50 |
| 87 | 60 |
| 88 | 60 |
| 89 | 80 |
| 90 | 90 |
| 91 | 20 |
| 92 | 10 |
| 93 | 15 |
| 94 | 15 |
| 95 | 25 |
| 96 | 50 |
| 97 | 60 |
| 98 | 60 |
| 99 | 80 |
| 100 | 90 |
| 101 | 20 |
| 102 | 10 |
| 103 | 15 |
| 104 | 15 |
| 105 | 25 |
| 106 | 50 |
| 107 | 60 |
| 108 | 60 |
| 109 | 80 |
| 110 | 90 |
| 111 | 20 |
| 112 | 10 |
| 113 | 15 |
| 114 | 15 |
| 115 | 25 |
| 116 | 50 |
| 117 | 60 |
| 118 | 60 |
| 119 | 80 |
| 120 | 90 |
| 121 | 90 |
| 122 | 20 |
| 123 | 10 |
| 124 | 15 |
| 125 | 15 |
| 126 | 25 |
| 127 | 50 |
| 128 | 60 |
| 129 | 60 |
| 130 | 80 |
| 131 | 90 |
| 132 | 20 |
| 133 | 10 |
| 134 | 15 |
| 135 | 15 |
| 136 | 25 |
| 137 | 50 |
| 138 | 60 |
| 139 | 60 |
| 140 | 80 |
| 141 | 100 |
| 142 | 100 |
| 143 | 80 |
| 144 | 90 |
| 145 | 40 |
| 146 | 100 |
| 147 | 100 |
| 148 | 100 |
| 149 | 100 |
| 150 | 90 |
Расписание предметов уже составлено (как было удобно лекторам), и чтобы не возится с временами начала-окончания, получим сразу важные для нас данные — какой предмет пересекается по времени с каким (не может быть одновременно).
| Overlaps | |
|---|---|
| A1 | A2 |
| 1 | 2 |
| 1 | 5 |
| 1 | 6 |
| 1 | 7 |
| 10 | 27 |
| 10 | 28 |
| 11 | 28 |
| 12 | 29 |
| 12 | 30 |
| 13 | 31 |
| 13 | 32 |
| 13 | 33 |
| 14 | 34 |
| 14 | 35 |
| 14 | 36 |
| 2 | 5 |
| 2 | 7 |
| 3 | 10 |
| 3 | 11 |
| 3 | 12 |
| 3 | 13 |
| 3 | 14 |
| 4 | 15 |
| 4 | 16 |
| 4 | 17 |
| 5 | 16 |
| 5 | 17 |
| 5 | 18 |
| 6 | 18 |
| 6 | 20 |
| 7 | 21 |
| 8 | 22 |
| 8 | 23 |
| 9 | 24 |
| 9 | 25 |
| 9 | 26 |
Аудитории мы арендуем в огромном бизнес-центре (неисчерпаемом, «Бесконечный Замок»©), где есть аудитории двух размеров
- Большие, на 100 человек, стоимость $25 в день
- Малые, на 50 человек, стоимость $10 в день.
Стоимость аренды в день — т.е. можно в каждую аудиторию внести все «непересекающиеся» занятия (день тоже «растяжимый»).
В большие точно должны влезть группы студентов по любому предмету, в маленькие — не факт.
Сколько и каких комнат арендовать, и как назначить предметы на эти аудитории, чтобы было подешевле и все студенты поместились?
- ↑ Чтобы упростить размер модели, мы рассматриваем один день преподавания предмета

[ Хронологический вид ]Комментарии
Войдите, чтобы комментировать.