Участник:StasFomin/Bookmarks/Stegano — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Добавлена закладка ldap: Add ldapauth strategy and adapt sign-in page · HighwayStar/cocalc@fbff82a · GitHub)
(Добавлена закладка Title - MacKay05.pdf)
Строка 1: Строка 1:
 
== 2022 ==
 
== 2022 ==
 +
 +
=== 2022-04 ===
 +
 +
* 2022-04-15, 23:06:25: [https://docs.switzernet.com/people/emin-gabrielyan/060112-capillary-references/ref/MacKay05.pdf#page=1&zoom=180,31,513 Title - MacKay05.pdf]
  
 
=== 2022-03 ===
 
=== 2022-03 ===

Версия 23:06, 15 апреля 2022

2022

2022-04

2022-03

2022-02

2022-01

  • 2022-01-15, 14:14:34: Facebook
    Вчера прочитала статью ребят, которые делились опытом - "как стартап потратил миллион (рублей) на маркетинг", где делились историей неуспехов и успехов.
    Краткий пересказ:
    - на таргетинг бюджет слили зря
    - на контекст бюджет слили зря
    - статья на VC дала лиды
    И вроде бы хорошая статья, но что-то тут у меня не выдержало и я поняла, что пора что-то написать.
    Итак, что не так с подходами, про которые написано?
    А именно то, что в последнее время понятие "маркетинг" заменяется понятием "привлечение", причем в 99% случаев из платных каналов. И это не только в этой статье. Очень много проектов, с которыми я общалась за последние несколько месяцев, именно так понимают маркетинг (ладно, примерно все).
    Привлечение, и платное привлечение лидов / клиентов - да, это часть маркетинга. Но, послушайте, нельзя говорить, что ты занимаешься маркетингом, если у тебя только настроены кампании в таргете и контексте.
    (Все дальнейшее я напишу для b2b-маркетинга)
    Маркетинг это когда:
    - у вас описаны персоны - то есть не просто сегмент, а ЦА и ситуации и потребности, для которых ваш потенциальный клиент понимает, что ему нужен ваш продукт
    - описан customer decision making jorney (этот тот кусочек CJM, которые ДО того, как клиент выбрал вас и заплатил вам) и его этапы
    - для каждого из этих этапов вы понимаете контекст его выбора - как и из чего он выбирает (это JTBD) и в какой информации / помощи / подсказках он нуждается (и из этого строите свой inbound)
    - у вас сформулировано ценностное предложение с учетом всего контекста, в котором существует ваш потенциальный клиент
    - ценностное предложение сформулировано в терминах и словах клиента!!! на его языке (а не на языке фич) и вы можете быстро и хорошо объяснить зачем вы нужны и чем лучше чем конкуренты / альтернативы
    - вы понимаете цикл принятия решения для вашего продукта и у вас есть стратегия прогрева / онбординга для лидов
    - вы понимаете какие каналы какой уровни прогретости лиды приносят и умеете работать в лидами разной "теплоты"
    - у вас хорошо описаны фичи продукта, которые подтверждают ценность продукта для клиента (а не заменяют), являясь reasons to believe
    - вы выстраиваете коммуникации на всех этапах клиентского пути, опираясь на все то, что выше, отдавая себе отчет в том, что вклад некоторых коммуникаций в стоимость привлечения очевидным образом вы посчитать не сможете
    Желаю вам полноценного системного маркетинга, который позволит вам масштабироваться, а не фрагментарного привлечения.

2021

2021-11

  • 2021-11-16, 00:59:43: Выпуск Nuitka 0.6.17, компилятора для языка Python

    Если у тебя проект объёмнее HELLO WORLD, то сборка в один бинарник -- плохая идея, оно просто не соберётся. Рекомендую бить на модули. Для того, чтобы декларативно описать сценарий модульной сборки, я запилил https://pypi.org/project/nuitkabs/ . Если nuitka сопоставима с gcc, то nuitkabs ближе к Makefile. Подрробнее в описании

     
  • 2021-11-16, 00:59:15: nuitkabs · PyPI

2021-10

2021-07

2021-06

2021-05

2021-04

2021-03

2021-02

2021-01

2020

2020-12

2020-11

2020-10

2020-09

2020-08

2020-07

Навигация