Спецподход для студентов из ИСПРАН-группы

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Для студентов из «пятой», ИСПРАН-группы, уже сталкивавшейся<ref>Несмотря на то, что исполь…»)
 
Строка 4: Строка 4:
  
 
Конкретно, предлагается:
 
Конкретно, предлагается:
* К решению задачи из [[:Категория:For-group-V]]
+
* К решению задачи из [[:Категория:For-group-V]]  
 
** Решения задач оформлять по правилам из [[Курс лекций «Эффективные алгоритмы»]] (т.е. решения — подстраницы личной страницы).
 
** Решения задач оформлять по правилам из [[Курс лекций «Эффективные алгоритмы»]] (т.е. решения — подстраницы личной страницы).
 
** Такие же правила — «одноразовые задачи» — кто первый решит, того и тапки.  
 
** Такие же правила — «одноразовые задачи» — кто первый решит, того и тапки.  
 +
** Задачи будут пополнятся, должно хватить всем, хотя простые задачи, как обычно «перебьют» те, кто не откладывает работу в долгий ящик.
 
* К просмотру любые [http://0x1.tv/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D1%8B доклады по алгоритмам на 0x1.tv]
 
* К просмотру любые [http://0x1.tv/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D1%8B доклады по алгоритмам на 0x1.tv]
 
** Надо прослушать лекцию, возможно погуглить-поресерчить тему, и оставить отзыв-обзор на несколько абзацев (возможно критический). Пример такого обзора → [[Участник:Vl_kniaz/Рецензия_TSP]]
 
** Надо прослушать лекцию, возможно погуглить-поресерчить тему, и оставить отзыв-обзор на несколько абзацев (возможно критический). Пример такого обзора → [[Участник:Vl_kniaz/Рецензия_TSP]]
 
** Можно оставлять ревью комментариев на Disqus целиком, можно оформить отзыв такой же подстраницей своей личной страницы (если математика нужна, latex, и ссылки без ограничений) — и дать ссылку на него в комменте на Disqus.
 
** Можно оставлять ревью комментариев на Disqus целиком, можно оформить отзыв такой же подстраницей своей личной страницы (если математика нужна, latex, и ссылки без ограничений) — и дать ссылку на него в комменте на Disqus.
 +
** Эта категория тоже будет пополнятся, но даже сейчас там достаточно докладов. Да, можно брать и из «подкатегорий» категории «Алгоритмы».
  
 
Нормативы примерно<ref>Возможно изменятся, но скорее всего нет, останутся такими же небольшими — т.е. тут интересно чтобы было качественно, а не гонка за количеством.</ref> таковы:
 
Нормативы примерно<ref>Возможно изменятся, но скорее всего нет, останутся такими же небольшими — т.е. тут интересно чтобы было качественно, а не гонка за количеством.</ref> таковы:

Версия 15:28, 9 декабря 2017

Для студентов из «пятой», ИСПРАН-группы, уже сталкивавшейся[1] с курсом Курс лекций «Эффективные алгоритмы» в виде курса Курс лекций «Сложность алгоритмов» (ИСПРАН, 3 курс МФТИ), мы предлагаем упрощенный вариант дистанционной работы и сдачи курса — чтобы не возится с уже пройденными задачами и тестами, мы предлагаем свежие задачи, и свежие темы.

Конкретно, предлагается:

  • К решению задачи из Категория:For-group-V
    • Решения задач оформлять по правилам из Курс лекций «Эффективные алгоритмы» (т.е. решения — подстраницы личной страницы).
    • Такие же правила — «одноразовые задачи» — кто первый решит, того и тапки.
    • Задачи будут пополнятся, должно хватить всем, хотя простые задачи, как обычно «перебьют» те, кто не откладывает работу в долгий ящик.
  • К просмотру любые доклады по алгоритмам на 0x1.tv
    • Надо прослушать лекцию, возможно погуглить-поресерчить тему, и оставить отзыв-обзор на несколько абзацев (возможно критический). Пример такого обзора → Участник:Vl_kniaz/Рецензия_TSP
    • Можно оставлять ревью комментариев на Disqus целиком, можно оформить отзыв такой же подстраницей своей личной страницы (если математика нужна, latex, и ссылки без ограничений) — и дать ссылку на него в комменте на Disqus.
    • Эта категория тоже будет пополнятся, но даже сейчас там достаточно докладов. Да, можно брать и из «подкатегорий» категории «Алгоритмы».

Нормативы примерно[2] таковы:

отл
5 задач и 5 ревью.
хор
3 задачи и 3 ревью.
удовл
1 задача и 1 ревью.

  1. Несмотря на то, что использовалась одна книга, набор тем обычно отличался, к тому же менялся из года в год.
  2. Возможно изменятся, но скорее всего нет, останутся такими же небольшими — т.е. тут интересно чтобы было качественно, а не гонка за количеством.