2016-12-01 Переход в режим экзамена

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск

Итак, очная часть нашего курса завершена.

Была попытка работать в режиме «Flipped Classroom», с асинхронным изучением материалов, и очными консультациями и проверками. Более или менее успешная — под конец стало видно, что обучение таки пошло.

Все это для того, чтобы сломать классический физтеховый паттерн «начать готовится за три дня в ночь перед экзаменом» — ничего хорошего обычно, даже если изнасиловать мозг принимающему экзамен, от этого не получается.

В любом случае — встреч в Долгопрудном больше не будет, и те, кто так и не нашел в себе силы приезжать в Долгопрудный из Москвы (да, это непросто), теперь практически в равных условиях с теми, кто приходил на семинары.

Собственно абсолютно все, что нужно знать, находится на странице Курс лекций «Эффективные алгоритмы».

Я повторю еще раз наиболее важное.

Набор тем в этом году урезан — см. раздел Курс лекций «Эффективные алгоритмы»#Пройденные темы — убрано куча всего, от PCP-теоремы и APX-сводимостей, до более-менее «боковых» тем, только костяк — теория сложности с вероятностными классами, и подходы к решению NP-полных задач на базе нескольких задач (рюкзаки-упаковки-SAT-CUT) и нескольких подходов — жадные-приближенные-оптимальные в среднем-вероятностные.

Читайте книгу. Листайте слайды (это практически готовые шпаргалки с выделенным важным).

Читайте в PDF-вьювере с возможностью комментирования (PDF-XChange Viewer, Okular…) — такое есть для всех платформ. Если что-то непонятно, неправильно — помечайте вопросы, ошибки, шлите мне.

Смотрите видео. Там есть видео в формате MKV и обычное. Вроде нет проблем с пониманием — Как смотреть многопоточное MKV-видео. Плюс смотрения видео, особенно для тех, кто не ходил на семинары — там разбираются задачи. Эти решения задач вполне можно записывать как свои (пока они не кончаться, поэтому те, кто стартовал раньше, все сделали правильно).

Ибо сейчас вас ждут Category:Нерешенные задачи. Осталось 22 нерешенных задач. Как оформлять решения — тоже написано в «Эффективные алгоритмы»#Задачи.

Пример неправильного оформления: Участник:Kirikus Пример правильного оформления, хотя и неправильных решений:

Если все у вас будет правильно, то после проверки решение станет вам недоступно (если вы подписывались на статью с вашим решением — скорее всего придет email-оповещение с моими правками, возможно замечаниями). Если нет — смотрите мои комментарии, дописывайте исправление, возвращайте в Category:На проверку (где сейчас {{!|10 решений).

Это полезные IT-знания, что LaTeX, что MediaWiki-разметка — самая распространенная из «плоских разметок»

При оформлении можете использовать все возможности MediaWiki-разметки, формулы, и даже просто произвольный LaTeX-блок, между тегами <latex>…</latex>.

Разумеется, вся активность учитывается баллами и магическими формулами, и в таблице студентов вы можете видеть свое положение и даже цветовое кодирование — «зеленым» кандидаты на отлично автоматом, серым — надо поднажать, если и этого нет — пора учиться.

В рамках данного курса желающие посещали также конференцию SECR-2016 и с отдельными мастерклассами. По отзывам — понравилось. Так что если курс кажется скучным и очевидным — параллельно предлагается win-win активность — смотреть заинтересовавшие свежеопубликованные доклады c этой конференции, и писать отзывы-ревью (хотя бы пару абзацев).

Допускается (и даже желательно):

  • Обзор выступления, как вы его поняли (возможно даже лучше, чем автор)
  • Дополнение — если автор что-то забыл, не упомянул.
  • Конструктивная критика по теме (ошибки, неполнота)
  • Проблемы в самом видео (что-то важное не видно, что-то не слышно) — это нужно мне, есть пока еще шанс что-то исправить.
  • Ну вообще, на что хватит фантазии. Можете даже писать ревью в свои блоги и только оставлять там ссылку (там Disqus- система глобального комментирования, вполне полезно там зарегистрироаться — только регистрируйтесь так, чтобы я мог понять, кто вы).

[ Хронологический вид ]Комментарии

(нет элементов)

Войдите, чтобы комментировать.