2020-05-19 Дистанционный зачет по «Эффективным алгоритмам»

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
[[File:science-race-01.jpg|right|320px]]
+
<!-- [[File:science-race-01.jpg|right|320px]] -->
 +
 
 +
{{vimeoembed|408665076|800|450}}
  
 
Всем привет.
 
Всем привет.
Строка 25: Строка 27:
 
**** Пятница, 22 мая, 13:00-13:30
 
**** Пятница, 22 мая, 13:00-13:30
 
**** Суббота, 23 мая, 14:00-14:30
 
**** Суббота, 23 мая, 14:00-14:30
**** Понедельник, 24 мая, 15:00-15:30
+
**** Понедельник, 25 мая, 15:00-15:30
 +
**** Вторник, 26 мая, 22:00-22:30
  
* У кого «хор», но очень хочется улучшить оценку до «отл» — свяжитесь со [mailto:stas-fomin@yandex.ru мной], есть квест (смотреть и комментировать околонаучные доклады), как можно улучшить оффлайн.
+
* У кого «хор», но очень хочется улучшить оценку до «отл» — свяжитесь со [mailto:stas-fomin@yandex.ru мной], есть квест (смотреть и комментировать околонаучные доклады), как можно улучшить оффлайн (что-то типа [[Quest-O]]).
  
  

Текущая версия на 16:55, 26 мая 2020


Всем привет. Пора выходить на финишную прямую в весеннем курсе 2020.

Как обычно, в курсе учитывалась разнородная активность:

  • реальные занятия (до карантина), активность на оффлайн занятии, прохождение там же тестов,
  • дистанционная работа:


Тезисы:

  • Активность последний месяц была не очень высока (хотя возможностей была масса).
    • Неполенившиеся уже получили «отл»
  • «Win-Win» — оценка справедливо соответствуюет трудозатратам.
  • Никакого каргокульта («зачетных дней») — все распределенное и асинхронное.
  • Есть еще время (минимум неделя).
  • Оставшиеся квесты:

    • У кого совсем плохо с кодом — три раза будут проведены тесты — они будут появятся сверху на странице курса.
      • Окна:
        • Пятница, 22 мая, 13:00-13:30
        • Суббота, 23 мая, 14:00-14:30
        • Понедельник, 25 мая, 15:00-15:30
        • Вторник, 26 мая, 22:00-22:30
  • У кого «хор», но очень хочется улучшить оценку до «отл» — свяжитесь со мной, есть квест (смотреть и комментировать околонаучные доклады), как можно улучшить оффлайн (что-то типа Quest-O).


Предновогодний цейтнот преподавателя.jpg