Hardprob/Minimum Vehicle Scheduling On Tree — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Массовая правка: замена PCRE <m>(\w)\s*:\s*(\w)\s*→\s*(\w)</m> на <em>\1: \2 → \3</em>)
(Массовая правка: замена PCRE <m>(\w)_(\w)</m> на <em>\1<sub>\2</sub></em>)
Строка 9: Строка 9:
  
 
Найти расписание автомобильного объезда, которое  
 
Найти расписание автомобильного объезда, которое  
* стартует в <m>v_0</m>,  
+
* стартует в <em>v<sub>0</sub></em>,  
 
* посещает все вершины в <m>T</m>
 
* посещает все вершины в <m>T</m>
* возвращается в <m>v_0</m>
+
* возвращается в <em>v<sub>0</sub></em>
 
* для любой вершины <m>v_{i}</m>
 
* для любой вершины <m>v_{i}</m>
 
** обработка стартует не раньше <m>r(v_i)</m>.
 
** обработка стартует не раньше <m>r(v_i)</m>.

Версия 22:33, 17 апреля 2023

  • Дерево с выделенным корнем ,
    • на ребрах заданы времена проезда в
      • прямом f: E → N
      • обратно направлении b: E → N
    • на вершинах
      • время отгрузки-загрузки r: V → N
      • время обработки h: V → N

Найти расписание автомобильного объезда, которое

  • стартует в v0,
  • посещает все вершины в
  • возвращается в v0
  • для любой вершины
    • обработка стартует не раньше .

Т.е. найти перестановку вершин , и функция ожидания w, такую что для любого i где d(u,v) означает длину уникального пути из u в v.


Минимизировать полное время выполнения, т.е.


Задача в лаб22 (рид-онли просмотр)