Hardprob/Nearest Lattice Vector — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Массовая правка: замена PCRE <m>(\w)_(\w)</m> на <em>\1<sub>\2</sub></em>)
(Массовая правка: замена \ldots на …)
 
Строка 1: Строка 1:
 
<!-- start --><!-- {{svg-image-for-hard-problem|{{PAGENAME}}}} -->
 
<!-- start --><!-- {{svg-image-for-hard-problem|{{PAGENAME}}}} -->
* Базис в решетке <m>\{b_1,\ldots,b_m\}</m>, где <m>b_i∈  Z^k</m>, точка <m>b_0∈  Q^k</m> и положительное целое <em>p</em>.
+
* Базис в решетке <m>\{b_1,,b_m\}</m>, где <m>b_i∈  Z^k</m>, точка <m>b_0∈  Q^k</m> и положительное целое <em>p</em>.
 
* Найти вектор <em>b</em> в решетке, не совпадающий с заданным <m>b≠b_0</m>, но ближайший к нему.
 
* Найти вектор <em>b</em> в решетке, не совпадающий с заданным <m>b≠b_0</m>, но ближайший к нему.
 
* Минимизировать расстояние между <em>b<sub>0</sub></em> и <em>b</em>, по норме <m>\ell_p</m>.
 
* Минимизировать расстояние между <em>b<sub>0</sub></em> и <em>b</em>, по норме <m>\ell_p</m>.

Текущая версия на 22:45, 17 апреля 2023

  • Базис в решетке , где , точка и положительное целое p.
  • Найти вектор b в решетке, не совпадающий с заданным , но ближайший к нему.
  • Минимизировать расстояние между b0 и b, по норме .

Задача в лаб22 (рид-онли просмотр)