Jupyterization — различия между версиями

Материал из DISCOPAL
Перейти к: навигация, поиск
(Статьи)
 
Строка 7: Строка 7:
 
*** Демонстрация работы на худших случаях, лучших, в среднем.
 
*** Демонстрация работы на худших случаях, лучших, в среднем.
 
** Переписывать доказательства теорем не обязательно (если не видите метод упрощения), но формулировки — показать и разьяснить.
 
** Переписывать доказательства теорем не обязательно (если не видите метод упрощения), но формулировки — показать и разьяснить.
 +
 +
* Реализуем в виде юпитер-ноутбука, в сервисе https://discopal-lab.0x1.tv (логин — ваша почта, пароль получите, когда пройдете подводящие квесты).
 +
<!--
 
* Делать можно в любых сервисах
 
* Делать можно в любых сервисах
 
** http://colab.research.google.com
 
** http://colab.research.google.com
Строка 12: Строка 15:
 
** http://cocalc.com
 
** http://cocalc.com
 
** Просто в локальном Jupyter, но тогда публикуйте на github.
 
** Просто в локальном Jupyter, но тогда публикуйте на github.
 +
-->
 
Подразумевается, что его преподаватель сможет удаленно отревьювить, писать комментарии (возможно созвон по Zoom и т.п.).  
 
Подразумевается, что его преподаватель сможет удаленно отревьювить, писать комментарии (возможно созвон по Zoom и т.п.).  
 
В конце — выступление минут на 20-30-40 перед студентами, рассказ-защита темы.
 
В конце — выступление минут на 20-30-40 перед студентами, рассказ-защита темы.

Текущая версия на 08:16, 23 ноября 2021

Квест «Юпитеризация».

Выберите свежую статью связанную с алгоритмами курса, и постарайтесь сделать jupyter-ноутбук-презентацию, сконцентрированную на:

  • Донесении основной идеи — зачем это, для чего применяется. Это возможно самое сложное. Хотя там темы все вокруг известных по курсу задач, возможно придется копать по ссылкам, выяснять контекст, т.е. не стоит мерять сложность задачи в количестве страниц в статье.
  • Реализации там алгоритма на Python
    • Визуализация его работы (графы, матрицы, возможно анимация)
      • Демонстрация работы на худших случаях, лучших, в среднем.
    • Переписывать доказательства теорем не обязательно (если не видите метод упрощения), но формулировки — показать и разьяснить.
  • Реализуем в виде юпитер-ноутбука, в сервисе https://discopal-lab.0x1.tv (логин — ваша почта, пароль получите, когда пройдете подводящие квесты).

Подразумевается, что его преподаватель сможет удаленно отревьювить, писать комментарии (возможно созвон по Zoom и т.п.). В конце — выступление минут на 20-30-40 перед студентами, рассказ-защита темы.


Статьи

Выбрав статью, подпишите сбоку четыремя тильдами «~~~~», это раскроется в вашу подпись (ссылку на вашу страницу) и будет означать, что вы ее застолбили за собой. Можно брать и несколько, но лучше по очереди[1], в общем, давайте сначала сделаем по одной, но максимально добротно и качественно.

























  • я думаю, двух хорошо реализованных будет более чем достаточно, имеет смысл возможно взять если они про одну задачу (мультиплкнапсак например)