НаучныйПоиск

Материал из DISCOPAL
Версия от 12:05, 9 декабря 2022; StasFomin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Для тех, кому не хватило баллов, обязательная программа (алгоритмические задачи и бизнес-задачи) выполнена, и готовы идти на «отлично».

Концептуально:

  • Это на «отл»
  • Win-Win!
  • Подготовка к защите дипломов-курсовых-кандидатских — моделирование диплома-научной работы и ее защиты.
  • Анализ научной статьи про алгоритмы, с переложением ключевой части в Jupyter-ноутбук.
    • Полностью «переписывать статью не надо» — не надо переводить-копировать все содержание.
      • Доказательства не нужны.
    • Разобраться в введении
    • Моделировать постановку задачи (обычно это ЦЛП)
      • Возможно придумать тестовые данные, если их там нет или не прилагались к статье.
    • Воспроизвести максимально декомпозировав, основной алгоритм — попробовать смоделировать и воспроизвести алгоритм для решения.
    • Некоторые примеры работ в папке articles2jupyter-examples
    • глобальная проблема воспроизводимости + https://paperswithcode.com/ → мы помогаем решать.
    • Если что не получается — пингуйте.
    • Запишите к ним видеоролик, как в Blog:Advanced Algorithms/2022-12-01 Кто решил бизнес-задачи, запишите по ним видеоролики
    • Научитесь пользоваться OBS — (см. также [1]), попробуйте использовать экранное рисование ([2]) и сделать это живым и доступным.
    • Запишите видео-презентацию и забросьте мне (unlisted youtube, файлохранилища…)


  • Если предлагаемые статьи не понравились, а есть что-то про алгоритмы по теме вашей работы-диплома → можете работать над этим.
    • Может прямо это и будет драфтом дипломной работы
    • Презентацию можно сделать прямо из Jupyter-ноутбука, см RISE.
  • Идем на Lab
  • Оформляем свои ноутбуки в папке «advalg-2022-homeworks»
  • Учимся на готовых решениях коллег в соседних папках и решениях прошлых лет → articles2jupyter-examples

[ Хронологический вид ]Комментарии

(нет элементов)

Войдите, чтобы комментировать.