2013-12-11 — Семинар-консультация по приближенным алгоритмам с гарантированной оценкой точности
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Итак, мы вполне ожидали, что за прошедшее время, все желающие | Итак, мы вполне ожидали, что за прошедшее время, все желающие | ||
− | * зарегистрировались на курс — на [[Курс лекций «Эффективные алгоритмы»]] полный список, хотя, к сожалению, некоторые не осилили выполнить пяток простых пунктов из | + | * зарегистрировались на курс — на [[Курс лекций «Эффективные алгоритмы»]] полный список, хотя, к сожалению, некоторые не осилили выполнить пяток простых пунктов из [[Блог:Advanced_Algorithms/Запись_на_осенний_семестр-2013_«Эффективных_алгоритмов»]]. |
− | + | ||
* вы ознакомились видеолекциями/слайдами/[[:File:Book-advanced-algorithms.pdf|книгой]]. | * вы ознакомились видеолекциями/слайдами/[[:File:Book-advanced-algorithms.pdf|книгой]]. | ||
+ | |||
На самом деле, мы знаем, что большинство обычно, к учебе активно приступают только в конце семестра. | На самом деле, мы знаем, что большинство обычно, к учебе активно приступают только в конце семестра. | ||
Sad but true. | Sad but true. | ||
− | |||
Так вот. Самое время стартовать на полной передаче! | Так вот. Самое время стартовать на полной передаче! | ||
− | + | Напоминаю: | |
− | + | * Проверьте [[Курс лекций «Эффективные алгоритмы»]], есть ли вы в таблице зарегистрированных студентов — последний шанс зарегистрироваться до понедельника, и проверьте указаны ли у вас Skype-логин (если вы хотите посещать онлайн-лекции), Discopal-логин, ну и главное — email. Если видите в списке вашего друга/товарища/знакомого без email — достучитесь до него, пусть пришлет email. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | * Скачайте все видеолекции. Я специально скачал и выложил [http://narod.ru/disk/63720373001.d936acd53e1a20473d5073cbd232bc49/discopal.torrent.html торрент], чтобы вы могли за раз скачать все. Скачайте и смотрите, используя видеоплеер VLC, и ускоряйте клавишей «]», пока не найдете темп, при котором вам не будет скучно (+ сэкономите время). Также там можно листать: | |
− | + | ;CTRL→, CTRL←: ±1 минута | |
− | * [ | + | ;ALT→, ALT←: ±10 секунд (наиболее удобное, имхо). |
− | + | ;SHIFT→, SHIFT←: ±3 секунды («ну-ка повтори, что сказал») | |
− | + | ;RIGHTALT→, RIGHTALT←: ±5мин. | |
− | + | Стало скучновато, докладчик усыпляет? | |
− | + | ;«]»: Добавьте ему 10% к скорости. И так раза три. | |
− | + | ;«[»: Притормозить на -10%. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | Вперед! У вас впереди несколько дней, включая все выходные. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | С понедельника следующей недели, мы запускаем онлайн-лекции, в которых рассмотрим недопрочитанные темы, и ответим на ваши вопросы по предыдущим. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | Лекции будут проходить где-то днем, с 13:00-17:00, ибо по нашему опыту, большинство старшекурсников в это время находится в офисах, за клавиатурой, с наушниками, понятное дело с интернетом, и вполне сможет участвовать, так сказать, без отрыва от производства. Более конкретная актуальная информация будет идти рассылкой по указанным вами почтовым адресам, и возможно с помощью Skype-чата. | |
− | + | ||
− | + | Технически — это будет с нашей стороны: | |
− | + | * Трансляция звука, экрана, и, возможно, говорящих голов. | |
+ | * Вы задаете вопросы в чате. | ||
− | + | Скорее всего, мы будем использовать Skype для трансляции звука и чата, и join.me для трансляции экрана, но возможны и варианты. | |
− | + | Прочитанная лекция будет оперативно монтироваться и публиковаться, так что если пропустили - то можно посмотреть потом, вы теряете только возможность оперативного общения. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | Итак, | + | Итак, текущий фокус — видеолекции. Скачиваем и смотрим! |
− | + | Скачать очень полезно, ибо возможно этот сайт будет переезжать и будет местами недоступен. | |
− | + | На всякий случай — еще один адрес лекций, https://vimeo.com/channels/251742 — запомните букмарками. | |
− | + | Да, их можно смотреть и там, и даже скачать оттуда, но, думаю, торрентом быстрее. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | Запоминаем свои вопросы, если видите ошибку — фиксируйте. | |
− | + | Дальше будут возможности решать задачи, находить ошибки в книгах и слайдах и прочие возможности асинхронной удобной коллаборации. | |
+ | Вопросы-замечания-предложения → mailto:stas-fomin@yandex.ru, теперь я буду отвечать оперативно. | ||
− | + | == Конспект консультации == | |
− | + | ****Если не видно сверху картинки попробуйте пегрузить страницу, или в левом нижнем углу верхнего окна понажимать на иконку включения.*** | |
+ | *** Критичная проблема - может быть в корпоративной сети закрыт 1935. | ||
+ | yatv.ru - зайдите, и попробуйте чтонибудь посмотреть. Если там не работает - увы. *** | ||
+ | Для тех, у кого увы - будут записи. | ||
− | + | Записи - это хорошо) | |
+ | У меня с планшета yatv.ru есть, а вот картинки здесь нет( | ||
+ | просьба фиксировать ответы на вопросы в блокноте | ||
− | + | ;В:а когда экзамен? | |
− | + | ;О: 20 декабря МФТИ. Потом ИСП РАН 301. На экзамене можно пользоваться чем угодно. 2-3 попытки сдачи. | |
− | + | ||
− | + | ;В:минимальные требования на удвл 3, хор 5, отл 8. | |
− | + | ;О:Требований нет. Надо делать всё! Исправлять оишбки, решать задачки, придумывать новые задачки. | |
− | + | ;В:А как понять, что сделали/нарешали/напридумывали достаточно для желаемой оценки? | |
− | + | ;О: понятно будет ближе к дате экзаменов. По баллам (за решение, отмечание ошибок и т.д.) Часть получит автомат, среди еще части проведут лотерею | |
+ | |||
+ | ;В: Сколько человек обычно получают автомат и выигрывают лотерею? | ||
+ | ;ПО РАЗНОМУ | ||
+ | |||
+ | ;В:Можно ли решать задачи, которые на проверке или нужно брать только новые ? О:Нельзя. Если задача решена, но не проверена, нужно взять другую задачу. | ||
+ | |||
+ | ;В: а как тогда сверять? я должен смотреть на задачу, а потом выискивать ее в "на проверку"? | ||
+ | ;О: при просмотре "подстраниц" задачи там будут уже какие-то решения. Если среди них есть решения из категории "на проверку", значит кто-то её уже решал. | ||
+ | |||
+ | ;В: В категории нерешенных задач есть задачи с решениями. Их можно решать? Или нужно смотреть есть ли они в категории на проверку? | ||
+ | ;О: | ||
+ | |||
+ | ;В: А что делать, если мою задачу, которую я решила, потом кто-то еще решил? Будет учитываться, кто первый? | ||
+ | ;О: как учтутся оба решения. Но желательно так не делать. | ||
+ | |||
+ | ;В: Будут новые задачки появляться? А то уже есть очень большой процент задач, которые решили всего около 5 человек. Такими темпами на всех не хватит+1 | ||
+ | ;О: будут появляться новые задачи. | ||
+ | |||
+ | Ответьте на этот вопрос, пжлст (стрелочка вниз) !!! | ||
+ | ;В:Задачи надо предлагать вместе с решением? (я вопрос, который очень хочет ответа!) | ||
+ | ;В:При решении задач главное количество или разнообразие? | ||
+ | ;О: разнообразие, количество и сложность. | ||
+ | |||
+ | ;В: А можно экзамен до Нового Года? Я думаю, все поддержат) Даже числа до 24 лучше Да)+4 | ||
+ | Или во второй половине января? -Там же ГОС 15го После госа) Нельзя же после госа. Действительно, могут возникнуть проблемы. | ||
+ | Лишь бы не в новогодние праздники: когда есть уникальный шанс уехать куда подальше.+1 | ||
+ | ;О: 20 декабря МФТИ. Потом в ИСП РАН комната 301 | ||
+ | |||
+ | ;В:Что такое A_index? | ||
+ | ;О: отражает вашу способность зарегестрироваться на ресурсе. | ||
+ | |||
+ | ;В:А если A_index пуст? | ||
+ | ;хрен знает | ||
+ | |||
+ | ;В:Можно как-то учесть сертификат coursera по алгоритмам? +1 или ШАДа? или аналогичный курс на ИСПе? или прослушанный курс в МГУ? | ||
+ | ;О: короче скорее нет, чем да. Можно подготовить теоретические вопросы симпатичные, или задачи (тестовые вопросы в quiz'ах на coursera по алгоритмам). | ||
+ | |||
+ | ;В: А какого рода задачи будут приемлимыми? Можно же напридумывать элементарщины. Ну да. Просто известные задачи в некотором виденье | ||
+ | ;О:можно попробовать. Главное, чтобы было интересно! | ||
+ | |||
+ | ;В: А можно ли смотреть чужие решения на проверку и говорить, что, дескать, товарищ не прав? | ||
+ | ;О: Круто! Так можно. Только без троллей, которые придираются к каждому символу (ну, извините) | ||
+ | |||
+ | ;В: Задачи надо предлагать вместе с решением? | ||
+ | ;О: Короче, желательно с решением | ||
+ | |||
+ | ;В:У меня вопрос по модифицированному жадному алгоритму. | ||
+ | отвечено | ||
+ | ;В: Можно следующие онлайн встречи проводить каким-то другим способом? Чтобы тем, кто увы, они тоже были доступны | ||
+ | НЕт, не придумал | ||
+ | |||
+ | ;В: Какие ещё есть виды деятельности по курсу, кроме решение и предложения задач, нахождения ошибок? | ||
+ | ;О: я не знаю. Проверять чужие решения. Ошибки во всем, что угодно (слайды, книги, видео, смысл жизни). Можно предлагать интересные производственные задачи, которые своядтся к тому-то (банкинг, пересылка пакетов и тд и тп). Присылать такие вещи можно на почту (вроде как) | ||
+ | ;В:Насколько часто будут проходить вебинары? | ||
+ | ;завтра может быть | ||
+ | |||
+ | ;В: вопросы, если они появляются, задавать вам по e-mail? | ||
+ | ;О: да | ||
+ | давайте страничку FAQ по курсу +1 Ещё туда ответы на эти вопросы можно скопипастить | ||
+ | |||
+ | ;В: Можно ли участие в каком-нибудь контесте зачесть в рамках курса?) http://russianaicup.ru ? или хакатоне? | ||
+ | ;О: главное польза в рамках курса, тогда мб | ||
+ | |||
+ | ;В: Когда станет известно то кто получит автомат? | ||
+ | ;О: 20 декабря утром Сурово( | ||
+ | |||
+ | ;В: А что именно будет на экзамене? Задачи/билеты с теорией/ещё что-то? | ||
+ | ;о:тест, вопросы по теме, всем можно пользоваться, задачи (именно опубликованне). | ||
− | |||
− | |||
− | + | {{wl-publish: 2012-11-21 15:56:46 +0400 | StasFomin }} | |
− | {{wl-publish: | + |
Версия 09:57, 11 декабря 2013
Итак, мы вполне ожидали, что за прошедшее время, все желающие
- зарегистрировались на курс — на Курс лекций «Эффективные алгоритмы» полный список, хотя, к сожалению, некоторые не осилили выполнить пяток простых пунктов из Блог:Advanced_Algorithms/Запись_на_осенний_семестр-2013_«Эффективных_алгоритмов».
- вы ознакомились видеолекциями/слайдами/книгой.
На самом деле, мы знаем, что большинство обычно, к учебе активно приступают только в конце семестра.
Sad but true.
Так вот. Самое время стартовать на полной передаче!
Напоминаю:
- Проверьте Курс лекций «Эффективные алгоритмы», есть ли вы в таблице зарегистрированных студентов — последний шанс зарегистрироваться до понедельника, и проверьте указаны ли у вас Skype-логин (если вы хотите посещать онлайн-лекции), Discopal-логин, ну и главное — email. Если видите в списке вашего друга/товарища/знакомого без email — достучитесь до него, пусть пришлет email.
- Скачайте все видеолекции. Я специально скачал и выложил торрент, чтобы вы могли за раз скачать все. Скачайте и смотрите, используя видеоплеер VLC, и ускоряйте клавишей «]», пока не найдете темп, при котором вам не будет скучно (+ сэкономите время). Также там можно листать:
- CTRL→, CTRL←
- ±1 минута
- ALT→, ALT←
- ±10 секунд (наиболее удобное, имхо).
- SHIFT→, SHIFT←
- ±3 секунды («ну-ка повтори, что сказал»)
- RIGHTALT→, RIGHTALT←
- ±5мин.
Стало скучновато, докладчик усыпляет?
- «]»
- Добавьте ему 10% к скорости. И так раза три.
- «[»
- Притормозить на -10%.
Вперед! У вас впереди несколько дней, включая все выходные.
С понедельника следующей недели, мы запускаем онлайн-лекции, в которых рассмотрим недопрочитанные темы, и ответим на ваши вопросы по предыдущим.
Лекции будут проходить где-то днем, с 13:00-17:00, ибо по нашему опыту, большинство старшекурсников в это время находится в офисах, за клавиатурой, с наушниками, понятное дело с интернетом, и вполне сможет участвовать, так сказать, без отрыва от производства. Более конкретная актуальная информация будет идти рассылкой по указанным вами почтовым адресам, и возможно с помощью Skype-чата.
Технически — это будет с нашей стороны:
- Трансляция звука, экрана, и, возможно, говорящих голов.
- Вы задаете вопросы в чате.
Скорее всего, мы будем использовать Skype для трансляции звука и чата, и join.me для трансляции экрана, но возможны и варианты.
Прочитанная лекция будет оперативно монтироваться и публиковаться, так что если пропустили - то можно посмотреть потом, вы теряете только возможность оперативного общения.
Итак, текущий фокус — видеолекции. Скачиваем и смотрим! Скачать очень полезно, ибо возможно этот сайт будет переезжать и будет местами недоступен. На всякий случай — еще один адрес лекций, https://vimeo.com/channels/251742 — запомните букмарками. Да, их можно смотреть и там, и даже скачать оттуда, но, думаю, торрентом быстрее.
Запоминаем свои вопросы, если видите ошибку — фиксируйте.
Дальше будут возможности решать задачи, находить ошибки в книгах и слайдах и прочие возможности асинхронной удобной коллаборации.
Вопросы-замечания-предложения → mailto:stas-fomin@yandex.ru, теперь я буду отвечать оперативно.
Конспект консультации
- Если не видно сверху картинки попробуйте пегрузить страницу, или в левом нижнем углу верхнего окна понажимать на иконку включения.***
- Критичная проблема - может быть в корпоративной сети закрыт 1935.
yatv.ru - зайдите, и попробуйте чтонибудь посмотреть. Если там не работает - увы. *** Для тех, у кого увы - будут записи.
Записи - это хорошо) У меня с планшета yatv.ru есть, а вот картинки здесь нет( просьба фиксировать ответы на вопросы в блокноте
- В
- а когда экзамен?
- О
- 20 декабря МФТИ. Потом ИСП РАН 301. На экзамене можно пользоваться чем угодно. 2-3 попытки сдачи.
- В
- минимальные требования на удвл 3, хор 5, отл 8.
- О
- Требований нет. Надо делать всё! Исправлять оишбки, решать задачки, придумывать новые задачки.
- В
- А как понять, что сделали/нарешали/напридумывали достаточно для желаемой оценки?
- О
- понятно будет ближе к дате экзаменов. По баллам (за решение, отмечание ошибок и т.д.) Часть получит автомат, среди еще части проведут лотерею
- В
- Сколько человек обычно получают автомат и выигрывают лотерею?
- ПО РАЗНОМУ
- В
- Можно ли решать задачи, которые на проверке или нужно брать только новые ? О:Нельзя. Если задача решена, но не проверена, нужно взять другую задачу.
- В
- а как тогда сверять? я должен смотреть на задачу, а потом выискивать ее в "на проверку"?
- О
- при просмотре "подстраниц" задачи там будут уже какие-то решения. Если среди них есть решения из категории "на проверку", значит кто-то её уже решал.
- В
- В категории нерешенных задач есть задачи с решениями. Их можно решать? Или нужно смотреть есть ли они в категории на проверку?
- О
- В
- А что делать, если мою задачу, которую я решила, потом кто-то еще решил? Будет учитываться, кто первый?
- О
- как учтутся оба решения. Но желательно так не делать.
- В
- Будут новые задачки появляться? А то уже есть очень большой процент задач, которые решили всего около 5 человек. Такими темпами на всех не хватит+1
- О
- будут появляться новые задачи.
Ответьте на этот вопрос, пжлст (стрелочка вниз) !!!
- В
- Задачи надо предлагать вместе с решением? (я вопрос, который очень хочет ответа!)
- В
- При решении задач главное количество или разнообразие?
- О
- разнообразие, количество и сложность.
- В
- А можно экзамен до Нового Года? Я думаю, все поддержат) Даже числа до 24 лучше Да)+4
Или во второй половине января? -Там же ГОС 15го После госа) Нельзя же после госа. Действительно, могут возникнуть проблемы. Лишь бы не в новогодние праздники: когда есть уникальный шанс уехать куда подальше.+1
- О
- 20 декабря МФТИ. Потом в ИСП РАН комната 301
- В
- Что такое A_index?
- О
- отражает вашу способность зарегестрироваться на ресурсе.
- В
- А если A_index пуст?
- хрен знает
- В
- Можно как-то учесть сертификат coursera по алгоритмам? +1 или ШАДа? или аналогичный курс на ИСПе? или прослушанный курс в МГУ?
- О
- короче скорее нет, чем да. Можно подготовить теоретические вопросы симпатичные, или задачи (тестовые вопросы в quiz'ах на coursera по алгоритмам).
- В
- А какого рода задачи будут приемлимыми? Можно же напридумывать элементарщины. Ну да. Просто известные задачи в некотором виденье
- О
- можно попробовать. Главное, чтобы было интересно!
- В
- А можно ли смотреть чужие решения на проверку и говорить, что, дескать, товарищ не прав?
- О
- Круто! Так можно. Только без троллей, которые придираются к каждому символу (ну, извините)
- В
- Задачи надо предлагать вместе с решением?
- О
- Короче, желательно с решением
- В
- У меня вопрос по модифицированному жадному алгоритму.
отвечено
- В
- Можно следующие онлайн встречи проводить каким-то другим способом? Чтобы тем, кто увы, они тоже были доступны
НЕт, не придумал
- В
- Какие ещё есть виды деятельности по курсу, кроме решение и предложения задач, нахождения ошибок?
- О
- я не знаю. Проверять чужие решения. Ошибки во всем, что угодно (слайды, книги, видео, смысл жизни). Можно предлагать интересные производственные задачи, которые своядтся к тому-то (банкинг, пересылка пакетов и тд и тп). Присылать такие вещи можно на почту (вроде как)
- В
- Насколько часто будут проходить вебинары?
- завтра может быть
- В
- вопросы, если они появляются, задавать вам по e-mail?
- О
- да
давайте страничку FAQ по курсу +1 Ещё туда ответы на эти вопросы можно скопипастить
- В
- Можно ли участие в каком-нибудь контесте зачесть в рамках курса?) http://russianaicup.ru ? или хакатоне?
- О
- главное польза в рамках курса, тогда мб
- В
- Когда станет известно то кто получит автомат?
- О
- 20 декабря утром Сурово(
- В
- А что именно будет на экзамене? Задачи/билеты с теорией/ещё что-то?
- о
- тест, вопросы по теме, всем можно пользоваться, задачи (именно опубликованне).